ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Samsung: восходящий брэнд
По мнению Interbrand, южнокорейская компания Samsung, производящая бытовую электронику, — быстрорастущий брэнд-гигант. Её стоимость удвоилась от 5,2 миллиарда долларов в 2001 году до 10,8 миллиарда к 2004 году, Что касается стоимости компании по отношению к другим подобного рода маркам, то она попадает в 25 самых дорогостоящих в мире, практически наступая на пятки своему главному конкуренту Sony.
Так как же удалось Samsung эволюционировать от нерентабельной Samsung к Samsung, обретающей внушительные по глобальности размеры и влияние на мировом рынке? Несколько лет назад компания начала уделять внимание дизайнерским техническим характеристикам своей продукции, На том этапе своей эволюции компания производит плоскоэкранные телемониторы и сверхтонкие DVD-плейеры. При её участии на рынке появились мобильные телефоны, благодаря чему сама компания заняла преимущественные позиции в новой категории продукции, которую она продава­ла по эксклюзивно сниженным ценам. Во-первых, это позволило компании утвердиться на рынке. Во-вторых, способствовало увеличению валовой прибыли.
На второй стадии своего восхождения компания превратилась, если можно выразиться метафорически, из послушной овцы в самостоятельного пастуха. Компания продолжала укрепляться на рынке цифровых технологий, которые выдвинули её на передовые позиции. Проведя ряд рекламных кампаний, Samsung заработала доверие потребителей в сфере высоких технологий, пообещав покупателям «повсеместный цифровой бум» Digit All Experience.
Но главным остаётся то, что Samsung обретает, в конце концов, свою идентичность, которая, как известно, связана с имиджем брэнда. Другими словами, Samsung приобретает все основные признаки брэнда, которых она не имела, когда выпускала, например, продукцию в 1969 году. В начале нашего столетия Samsung, изменив стратегию, проводит международные рекламные кампании, поддерживая свою безукоризненную репутацию, в большей мере благодаря громогласным заявлениям о своём существовании, чем вводя дополнительные инновации, расширяясь в производство других категорий продукции. Естественно, компания и спонсирует Олимпийские игры, и одобряется различными известными личностями.
К 2010 году Samsung собирается войти в десятку самых дорогостоящих брэндов. А пока цель, поставленная компанией ещё в самом начале цифровой революции, успешно была достигнута, и на сегодняшний день компанией производятся 50 различных типов продукции, благодаря чему она и занимает свою достойную нишу на рынке цифровой техники.
Секреты успеха
Фокус. По словам управляющего директора Interbrand Жана Линдеманна, «Samsung успешно удалось обратить фокус своей маркетинговой страте­гии на развитие продукции, выбор дистрибьютивных и маркетинговых каналов, а также наладить внешние и внутренние торговые связи».
Лидерство. Избавившись от своего прежнего имиджа, не различимого среди множества компаний, производящих продукцию ширпотреба, Samsung приобрела имидж посланника цифровых технологий, превратив компанию в пионера продаж, чему, конечно же, способствовала и цифро­вая революция.
Краткая информация о компании
Сайт: www.samsung.com Дата основания: 1969 г.
Страна-производитель: Южная Корея.
Торгово-экономическая деятельность компании:
В списке 100 ведущих брэндов Samsung считается самой быстрорас­тущей компанией.
Между 2002 и 2003 годом стоимость брэнда подскочила до 10,89
миллиарда долларов, в процентном соотношении — 31% доли на рынке.
В Корее компании присуждены три звёздочки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Samsung: восходящий брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
Здравый смысл и механика
ВАЛЮТНИЙ РИНОК. ВИДИ ОПЕРАЦІЙ НА ВАЛЮТНОМУ РИНКУ
Індивідуальні та інституційні інвестори
Аудит витрат на виробництво продукції тваринництва


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1354 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП