Bacardi — бестселлер продаж среди алкогольных напитков в мире. Ром, производимый компанией, остался практически нетронутым с 1862 года. Именно в этом году испанский эмигрант дон Факундо Бакарди Массо начал продажу на Кубе дистиллированной воду в небольших бутылочках, закрытых жестяными крышками. Дела не заладились, и Массо был вынужден делить кров с травоядными летучими мышами среди древесного сруба. Именно оттуда исходят корни сегодняшней эмблемы брэнда. Сама же эмблема — произведение ментальных усилий жены Массо, донны Амалии, которая была совершенно права в том, что ром, как и любой другой продукт, должен иметь свою эмблему. Спустя несколько месяцев ром получил в простонародье (на Кубе) название напитка летучей мыши — «el ron del murcielago». Однако в то время качество рома не отличалось своей прозрачной изысканностью, и Массо потратил годы для создания хорошего на вкус рома. В конце концов он изобрёл тайную и всеми узнаваемую формулу Bacardi. Качество было признано впоследствии разнообразными наградами, начиная с медали, которую напиток завоевал на Мадридской ярмарке в 1877 году. С каждым последующим десятилетием популярность Bacardi возрастала и на самой Кубе, и за её пределами. (В то время это была одна из первых компаний, которая производила алкогольную продукцию на экспорт.) Ром не утрачивал свою изначальную идентичность и тем более свои вкусовые качества и использовался по желанию потребителей в различных коктейлях: Пина колада и Мохитос — в перемешку с Coca-Cola. В 1960-м компания была вынуждена покинуть Кубу после установления режима Фиделя Кастро. Новая сеть появилась на Багамах, в Канаде, Испании и США. К концу 1970-х Bacardi стал самым популярным брэндом, а напиток стал пользоваться спросом по всему миру. В настоящее время произошло незначительное изменение, выраженное, прежде всего, в появлении дочерней компании Bacardi Breezer, которая нацелена на более молодую аудиторию потребителей спиртных напитков. Во-вторых, структурные изменения коснулись юридического статуса компании (в 1990 году она преобразовывается в общество с ограниченной ответственностью Bacardi Limited). Изменение юридического статуса привело к появлению штаб-квартиры компании на Бермудах и проведению рекламной кампании, связанной с новым наименованием Bacardi Caribbean. Секреты успеха Внешняя однородность. Алкогольной продукции Bacardi, несомненно, помогла её внешняя однородность, которая исходила из непоколебимой убеждённости в правильности такого выбора в дизайне брэнда со стороны производителя. Приспосабливаемость. Bacardi — напиток, который придаёт неповторимость в сочетании с различными, возможно, и безалкогольными добавками, например с содой, и успешно используется в коктейлях (в том числе и в знаменитом коктейле пина-колада). Адаптация характерна не только для самого Bacardi, но и для его дочерней компании Bacardi Breezer. Секрет. Подобно Martini (слияние с Bacardi произошло в 1992 году), Bacardi улучшила вкусовые качества своего напитка новой секретной формулой. Секретная формула не только не позволила имитировать вкусовые качества Bacardi, но также создала брэнду особую легенду. Краткая информация о компании Сайт: www.bacardi.com Дата основания: 1862 г. Страна-производитель: Куба (теперь Бермуды). Торгово-экономическая деятельность компании: Bacardi была первой компанией на Кубе, продающей на экспорт алкогольную продукцию. В 1960 году изменилась идентичность брэнда из Bacardi Cuban в Bacardi Caribbean, что было связано с режимом Кастро. Bacardi один из наиболее финансово успешных брэндов в мире: его годовой оборот составляет 3 миллиарда долларов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Bacardi: брэнд с Карибских островов» з дисципліни «Видатні бренди»