ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Bacardi: брэнд с Карибских островов
Bacardi — бестселлер продаж среди алкогольных напитков в мире. Ром, производимый компанией, остался практически нетронутым с 1862 года. Имен­но в этом году испанский эмигрант дон Факундо Бакарди Массо начал прода­жу на Кубе дистиллированной воду в небольших бутылочках, закрытых жес­тяными крышками.
Дела не заладились, и Массо был вынужден делить кров с травоядными
летучими мышами среди древесного сруба. Именно оттуда исходят корни сегодняшней эмблемы брэнда. Сама же эмблема — произведение ментальных усилий жены Массо, донны Амалии, которая была совершенно права в том, что ром, как и любой другой продукт, должен иметь свою эмблему. Спустя несколько месяцев ром получил в простонародье (на Кубе) название напитка летучей мыши — «el ron del murcielago».
Однако в то время качество рома не отличалось своей прозрачной изысканностью, и Массо потратил годы для создания хорошего на вкус рома. В конце концов он изобрёл тайную и всеми узнаваемую формулу Bacardi. Качество было признано впоследствии разнообразными наградами, начиная с медали, которую напиток завоевал на Мадридской ярмарке в 1877 году.
С каждым последующим десятилетием популярность Bacardi возрастала и на самой Кубе, и за её пределами. (В то время это была одна из первых компаний, которая производила алкогольную продукцию на экспорт.) Ром не утрачивал свою изначальную идентичность и тем более свои вкусовые качества и использовался по желанию потребителей в различных коктейлях: Пина колада и Мохитос — в перемешку с Coca-Cola.
В 1960-м компания была вынуждена покинуть Кубу после установления режима Фиделя Кастро. Новая сеть появилась на Багамах, в Канаде, Испании и США. К концу 1970-х Bacardi стал самым популярным брэндом, а напиток стал пользоваться спросом по всему миру.
В настоящее время произошло незначительное изменение, выраженное, прежде всего, в появлении дочерней компании Bacardi Breezer, которая наце­лена на более молодую аудиторию потребителей спиртных напитков. Во-вто­рых, структурные изменения коснулись юридического статуса компании (в 1990 году она преобразовывается в общество с ограниченной ответственно­стью Bacardi Limited). Изменение юридического статуса привело к появлению штаб-квартиры компании на Бермудах и проведению рекламной кампании, связанной с новым наименованием Bacardi Caribbean.
Секреты успеха
Внешняя однородность. Алкогольной продукции Bacardi, несомненно, по­могла её внешняя однородность, которая исходила из непоколебимой убеж­дённости в правильности такого выбора в дизайне брэнда со стороны про­изводителя.
Приспосабливаемость. Bacardi — напиток, который придаёт неповтори­мость в сочетании с различными, возможно, и безалкогольными добавка­ми, например с содой, и успешно используется в коктейлях (в том числе и в знаменитом коктейле пина-колада). Адаптация характерна не только для самого Bacardi, но и для его дочерней компании Bacardi Breezer.
Секрет. Подобно Martini (слияние с Bacardi произошло в 1992 году), Bacardi улучшила вкусовые качества своего напитка новой секретной формулой. Секретная формула не только не позволила имитировать вкусовые каче­ства Bacardi, но также создала брэнду особую легенду.
Краткая информация о компании
Сайт: www.bacardi.com Дата основания: 1862 г.
Страна-производитель: Куба (теперь Бермуды).
Торгово-экономическая деятельность компании:
Bacardi была первой компанией на Кубе, продающей на экспорт ал­когольную продукцию.
В 1960 году изменилась идентичность брэнда из Bacardi Cuban в Bacardi Caribbean, что было связано с режимом Кастро.
Bacardi один из наиболее финансово успешных брэндов в мире: его годовой оборот составляет 3 миллиарда долларов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Bacardi: брэнд с Карибских островов» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Здравый смысл и механика
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 936 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП