ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Hotmail: виртуальный брэнд
Интернет привнёс новый тип рекламной кампании — виртуальный марке­тинг, что было усилено СМИ благодаря взаимосвязанности, которая составляет основу новой технологии.
Hotmail, услуга бесплатной электронной почты, является классическим образцом виртуального маркетинга. В конец каждого электронного послания включается строка, указывающая на принадлежность услуги провайдеру с девизом брэнда («Получи свой бесплатный почтовый ящик на Hotmail, a также свою веб-директорию»). Hotmail убеждена, что все её клиенты созда­ют то или иное сообщение для общения с друзьями. При этом компания никогда не включает упоминания о том, как люди счастливы при использовании услуги брэнда.
В течение первых 18 месяцев без какой-либо рекламы компании удалось привлечь свыше 12 миллионов пользователей её почтовыми услугами. И даже сейчас, когда марка принадлежит Microsoft, очень мало средств затрачивается нa маркетинг. При таком положении вещей Hotmail успешно продолжает своё бурное развитие, превращая каждое отдельное послание в инструмент для проведения маркетинговой кампании, а каждого отдельного пользователя — в посланника брэнда.
Секреты успеха
Послание, размещенное на последней строке. Услуги компании и её каждое отдельно взятое сообщение нераздельны друг от друга.
Виртуальный маркетинг. Люди чаще общаются посредством электрон­ной почты (отправляя сообщения друзьям и коллегам и т. д.), чем благода­ря другим средствам связи. Hotmail, его электронные послания органично вливаются в широко и быстро развивающуюся «техносоциальную» сеть, создавая «маркетинговый вирус», где друзья рассказывают друзьям о рек­ламируемых новинках, не задумываясь очень о том, что тем самым они проводят бесплатную рекламную кампанию.
Краткая информация о компании
Сайт: www.hotmail.com Дата основания: 1995 г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Hotmail — брэнд, успешно построенный на виртуальном маркетинге.
«Получи свой бесплатный ящик на Hotmail» — эта строчка, вклю­чённая в почтовый сервис компании, выполняет функцию, которая служит для привлечения большего числа клиентов.
Сейчас на Hotmail зарегистрированы более 8,5 миллионов клиентов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hotmail: виртуальный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові стільникові мережі
Якість створення продукту
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Слово і його ознаки
Етапи процесу кредитування


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 841 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП