Интернет привнёс новый тип рекламной кампании — виртуальный маркетинг, что было усилено СМИ благодаря взаимосвязанности, которая составляет основу новой технологии. Hotmail, услуга бесплатной электронной почты, является классическим образцом виртуального маркетинга. В конец каждого электронного послания включается строка, указывающая на принадлежность услуги провайдеру с девизом брэнда («Получи свой бесплатный почтовый ящик на Hotmail, a также свою веб-директорию»). Hotmail убеждена, что все её клиенты создают то или иное сообщение для общения с друзьями. При этом компания никогда не включает упоминания о том, как люди счастливы при использовании услуги брэнда. В течение первых 18 месяцев без какой-либо рекламы компании удалось привлечь свыше 12 миллионов пользователей её почтовыми услугами. И даже сейчас, когда марка принадлежит Microsoft, очень мало средств затрачивается нa маркетинг. При таком положении вещей Hotmail успешно продолжает своё бурное развитие, превращая каждое отдельное послание в инструмент для проведения маркетинговой кампании, а каждого отдельного пользователя — в посланника брэнда. Секреты успеха Послание, размещенное на последней строке. Услуги компании и её каждое отдельно взятое сообщение нераздельны друг от друга. Виртуальный маркетинг. Люди чаще общаются посредством электронной почты (отправляя сообщения друзьям и коллегам и т. д.), чем благодаря другим средствам связи. Hotmail, его электронные послания органично вливаются в широко и быстро развивающуюся «техносоциальную» сеть, создавая «маркетинговый вирус», где друзья рассказывают друзьям о рекламируемых новинках, не задумываясь очень о том, что тем самым они проводят бесплатную рекламную кампанию. Краткая информация о компании Сайт: www.hotmail.com Дата основания: 1995 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: Hotmail — брэнд, успешно построенный на виртуальном маркетинге. «Получи свой бесплатный ящик на Hotmail» — эта строчка, включённая в почтовый сервис компании, выполняет функцию, которая служит для привлечения большего числа клиентов. Сейчас на Hotmail зарегистрированы более 8,5 миллионов клиентов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hotmail: виртуальный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»