ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Zara: брэнд с высокоскоростным торговым оборотом продукции
Амансио Ортега не прославился как известный дизайнер из мира-моды. Он менее известен, чем Келвин Кляйн, Томми Нилфигер, Жан-Пол Готье или Дольче и Габбана. Тем не менее он чертовски богаче их всех, вместе взятых. По своим финансовым запасам он уступает лишь Бернарду Арноль-ту — главе конгломерата LVNH (Louis Vuitton Moet Неnnessy), выпускаю-щего предметы роскоши. Ортега — мультимиллиардер, чьё имя постоянно печатается на первых строках в списках наиболее преуспевающих людей мира сего журнала Forbes. Он самый богатый человек в Испании.
Состояние Ортега — 9 миллиардов долларов. Он является основателем и президентом компании Inditex, Zara — его дочерняя компания, приносящая владельцу основную прибыль. Ортега не принадлежит к тем предпринимате­лям, которые любят пустить пыль в глаза. Он далёк от характер» Ричарда Брэнсона, который представлял полную противоположность Opтегa. Он ненавидит прессу, не дает интервью и не любит фотографироваться.
Подобный скептический настрой выражен и в месторасположения Zara.
Компания не располагается в Мадриде, а спрятана от каких-либо глаз в ис­
панской провинции — в галицийском порте Arteixo La Coruna. У компании
нет пресс-службы за пределами Испании, и офис в Arteixo La Соrunа не часто
распространяет какую-либо информацию о компании. В отличие от других
модных брэндов Zara не проводит рекламных кампаний новых образцов своей
одежды, делая её снимки для журналов мод. (В 2002 году расходы на рекламную кампанию составили 1 % из её бюджета.)
В 1975 году у компании появляется сеть разбросанных по всему миру ма­газинов. Подобный рост Zara обеспечен тем, что её имя передаётся клиентами компании из уст в уста. Однако главный секрет её популярности состоит в доступности и оригинальности её стиля, который прежде всего пригоден для носки на улице, что делает его более адаптированным к рынку, чем, скажем, одежда с лейблами Prada или Christian Dior.
Ещё одно преимущество Zara заключается в быстрой скорости торгового оборота продукции. Производители её продукции, по большей мере, — порт­ные-надомники, а распространители — розничные торговцы. Именно это обус­ловливает дешевизну продукции. Скорость торгового оборота компании благодаря дешевизне товара выше, чем у конкурирующих с ней компаний: Gap и Н & М. Каждые несколько дней, происходит обновление товара. В год Zara выпускает на рынок более 11 000 единиц продукции. Это, прежде всего, озна­чает то, что компания поддерживает средний и мелкий бизнес, не упуская при этом и свою собственную прибыль. К тому же быстрый торговый оборот ново­модных новинок находит своё признание среди таких гуру высокой моды, как британское издание Vogue, которое признало тот факт, что 70% рекламиру­емых моделей берутся из бутиков Zara.
Заряжающий своей быстротой брэнд ищет свои новые рынки сбыта за пре­делами Европы. Компания практически доказала, что можно построить соб­ственный бизнес без рекламных кампаний.
Сеrреты успеха
Мода. Zara превратилась в европейский эквивалент американского брэнда Gap.
Политика маркетинговых ограничений. Zara в отличие от эксклюзив­ных компаний, ограничивающих дистрибьюцию и увеличивающих спрос на свой товар, поступает следующим образом: она ограничивает свою ры­ночную активность, редко контактируя с прессой. Слухи и передача об­рывков информации из журнала в журнал так или иначе подогревают интерес к компании. Даже её новые бутики остаются неизвестными для окружающего мира до времени их открытия.
Обычай повторного возвращения клиентов. Среднестатистические ма­газины производят новый завоз товаров трижды в год. Что же касается Zara, то её клиенты приходят в её бутики 17 раз в течение года из-за частой смены товарных единиц.
Удовлетворение запросов. Zara следит за запросами своих клиентов. Если модель не покупается в течение недели, то она заменяется немедленно модным образцом нового дизайна.
Стоимость. Zara отвечает стилю высокой моды, и, тем не менее, её про­дукция доступна. Малые расходы на разработку новых коллекций и рек­ламные кампании позволяют удерживать цены.
Управление. Zara осуществляет своё управление компанией через изго­товление своей продукции в домашних условиях и быструю её доставку в сеть розничных магазинов.
Краткая информация о компании
Сайт: www.zara.com
Дата основания: 1975 г.
Страна-производитель: Испания.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Лишь 1 % из бюджета компании расходуется на рекламу её продукции.
Компания производит и реализует более 11 000 модных моделей одеж­ды в год.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Zara: брэнд с высокоскоростным торговым оборотом продукции» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність залученого капіталу
Структура системи пейджингового зв’язку
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Інвестиційний ринок та його інфраструктура
БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1424 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП