Брэнды, которые первыми разработали форму рекламы своей продукции, являясь своеобразными законодателями современных рекламных кампаний
«На нашей фабрике мы производим помаду, а благодаря своей рекламе мы продаём надежду». Чарльз Ревсон, бывший глава компании Revlon
Большинство представленных в книге компаний рекламируют свою продукцию. Однако эта глава посвящена тем компаниям-первопроходцам, которые полностью изменили или преобразовали методику подачи рекламного послания брэнда, с помощью которого устанавливается связь с клиентами. Здесь представлены случаи, связанные с проведением рекламных кампаний, которые представляют собой исключительную новизну в продвижении рекламы брэндов на рынке: от смены непосредственного фокуса, направленного на продукцию (Kraft), к наиболее абстрактному подходу, который основан на учете использования потребительских ассоциаций к той или иной марке: ассоциации, имеющие связь с искусством (Absolut), сексуальностью (Calvin Klein), музыкой(Gap), политическими пристрастиями (Benetton), Такая методика неизбежно расширила различия между маркетингом и производством, а также компанией и ее продукцией. Некоторыми радикально направленными современными брэндами-рекламодателями подобное знание, основанное на разделении, используется с определённым привкусом иронии. Брэнд Diesel, последний пример в этом разделе, является первопроходцем в области разработки формы так называемого брэнда-рекламодателя, который, в свою очередь, представляет «привкус иронии». Подобный «привкус» достигается через раздутые обещания клиенту лучшей жизни или обретения в ней смысла благодаря приобретению пары джинсов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, которые первыми разработали форму рекламы своей продукции, являясь своеобразными законодателями современных рекламных кампаний» з дисципліни «Видатні бренди»