ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды, которые первыми разработали форму рекламы своей продукции, являясь своеобразными законодателями современных рекламных кампаний
«На нашей фабрике мы производим помаду, а благодаря своей рекламе мы продаём надежду».
Чарльз Ревсон, бывший глава компании Revlon

Большинство представленных в книге компаний рекламируют свою продукцию. Однако эта глава посвящена тем компаниям-первопроходцам, которые полностью изменили или преобразовали методику подачи рекламного послания брэнда, с помощью которого устанавливается связь с клиентами.
Здесь представлены случаи, связанные с проведением рекламных кампаний, которые представляют собой исключительную новизну в продвижении рекламы брэндов на рынке: от смены непосредственного фокуса, направленного на продукцию (Kraft), к наиболее абстрактному подходу, который основан на учете использования потребительских ассоциаций к той или иной марке: ассоциации, имеющие связь с искусством (Absolut), сексуальностью (Calvin Klein), музыкой(Gap), политическими пристрастиями (Benetton),
Такая методика неизбежно расширила различия между маркетингом и производством, а также компанией и ее продукцией. Некоторыми радикально направленными современными брэндами-рекламодателями подобное знание, основанное на разделении, используется с определённым привкусом иронии.
Брэнд Diesel, последний пример в этом разделе, является первопроходцем в области разработки формы так называемого брэнда-рекламодателя, который, в свою очередь, представляет «привкус иронии». Подобный «привкус» достигается через раздутые обещания клиенту лучшей жизни или обретения в ней смысла благодаря приобретению пары джинсов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, которые первыми разработали форму рекламы своей продукции, являясь своеобразными законодателями современных рекламных кампаний» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Ознайомлення з об’єктом аудиту
Послідовність аудиту нематеріальних активів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП