ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Hard Rock Cafe: достопамятный брэнд
Открывшись в июне 1971 года, Hard Rock Cafe предложила новый тип услуг в сфере общественного питания.
Новизна состояла не в улучшенной схеме питания или услуг, а в том, что всё концентрировалось вокруг музыкального направления — рок-н-ролла, что и обеспечивало компании неповторимость. Такая неповторимость проявлялась в организации работы ресторанов: от музыки и ставшего классическим меню а-ля Америка до собрания памятных предметов, связанных с музыкой, украшав­ших стены каждого подобного заведения. Каждый ресторан представлял собой «живой» музей, в котором выставлялись до 60 000 предметов истории рок-н-ролла (гитары, плакаты, золотые диски, оригинальные нотные листки, на ко­торых собственноручно была записана музыка композиторами и т. д.). Памят­ные экспонаты, стоимость которых превышала 30 миллионов долларов, накап­ливались каждым рестораном в отдельности и перемещались из ресторана в ресторан, так что каждое Hard Rock Cafe проводило своего рода выставки.
Поскольку задумка нашла должное понимание у потребителей, сейчас су­ществуют 100 Hard Rock Cafe в 40 странах мира — от Лос-Анджелеса до Куала Лумпур.
Идея, получившая название «eatertainment» (развлечение во время еды), была менее удачно перенята такими компаниями, как Planet Hollywood и Fashion Cafe. Никакая другая компания не организовала так успешно свою работу, как Hard Rock Cafe в стиле рок-н-ролла. Так или иначе, рок-н-ролл связан с атмосферой домашних ужинов 1950-х, когда люди специально собирались по вечерам, чтобы послушать Чака Бери или Элвиса Пресли. Несмотря на это, крупные знаменито­сти и кинозвёзды не являются завсегдатаями таких ресторанчиков.
Секреты успеха
Оригинальная идея. «Ничего оригинальнее ещё не придумано, — выска­зался маркетинговый директор компании Hard Rock Cafe в издании Detroit Free Press в ноябре 2003 года. — Все остальные идеи прямо или косвенно копируются исходя из нашего опыта работы, изменяя лишь свои названия и выбирая то или иное направление в музыке. Мы достигли того, что люди, приходя к нам, предаются приятным воспоминаниям, которые сочетаются с прослушиванием приятной музыки».
Привлекательность, манящая туристов. Являясь «живыми» музеями, расположенными в местах прохождения туристических маршрутов, ресторанчики Hard Rock Cafe превратились в излюбленное место для туристов, которые пытаются прикоснуться к хорошо известному в мире брэнду. К тому же в целях рекламной кампании для привлечения туристов производятся футболки с надписью-эмблемой марки Hard Rock Cafe, а внизу указан город, где они реализуются.
Краткая информация о компании
Сайт: www.hardrock.com
Дата основания: 1971 г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Существует 100 ресторанов Hard Rock Cafe в 40 странах мира.
В ресторанах компании насчитывается свыше 60000 предметов, составляющих её коллекцию, связанную с памятными вехами истории рок-н-ролла, включающую гитару Джимми Хендрикса и очки Джона Леннона.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hard Rock Cafe: достопамятный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Підключення та основні сервіси Internet
Поняття ISDN
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
Фонетична транскрипція


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 758 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП