Nivea, первый косметический продукт широкого потребления, предназначенный для ухода за кожей, был изобретён в 1911 году в Гамбурге. До появления Nivea на рынке крема для ухода за кожей были роскошью и привилегией господствующих классов. В результате поисков, основанных на лабораторных исследованиях, которые проводились свыше 20 лет, Nivea изобретает первый крем, основу которого составляли растительное масло и вода. Благодаря подобным свойствам он придавал ощущение свежести кожи намного дольше кремов, основанных на животных и овощных жирах, которые производились до его существования. Крем появился в ту эпоху, когда женщины стали осознавать значимость своей внешности. Рождение кинематографа, рост рекламы, а также другие симптомы массовой индустриализации привели не только к появлению более прогрессивно мыслящих потребителей, но также и к «новому порождению демократии», когда товары, в прошлом считавшиеся предметами роскоши, становились доступными всем прослойкам общества. Nivea (от латинского «снег») обещала сделать кожу не только красивой, но и чистой по доступной для многих цене. Это обещание чистоты стало в 1924 году неповторимой особенностью брэнда. Кроме того появилась и символика цвета Nivea: сочетание тёмно-синего и белого цветов на тюбике с созданной надписью-эмблемой белого цвета Nivea, что продукцию компании делало вполне узнаваемой. Упомянутая опознавательная символика оставалась на протяжении долгого времени одинаковой, превратившись в одну из ценностей брэнда. Сегодня Nivea ассоциируется с высококачественной, доступной в цене продукцией по уходу за кожей. Хотя Nivea перешла к выпуску косметической продукции более широкого диапозона — Nivea Visage (основа под макияж), Nivea для ухода за кожей рук, дезодоранты Nivea, Nivea для ухода за кожей тела и мыло Nivea — брэнд остаётся последовательным своим ценностям. Такая последовательность сближает Nivea со своими клиентами и доказывает её способность удерживать свои позиции на рынке десятилетиями, превращаясь во всемирно известный брэнд. И в самом деле, даже за пределами родной Германии, в 160 странах мира, где она реализует свою продукцию, потребители настолько привыкли к её косметике, что воспринимают брэнд как отечественный. Секреты успеха Последовательность. Начиная с 1920-х компания оставалась последовательной и в своей символике, и в отношении к своей продукции. Привлекательность. Брэнд всегда воспринимался потребителем предназначенным для ухода за кожей, что, в конце концов, позволило ему сильно сблизиться с потребителем, который стал воспринимать Nivea, как неотъемлемую часть своей повседневной жизни, вне зависимости от того, где её продукция распространяется. Внешняя символика. Цветовая гамма брэнда выбрана не случайно, поскольку тёмно-синий обозначает дружбу и преданность, а белый — чистоту и скромность. Очевидно, в 1920-х годах ведущие специалисты компании поняли преимущество и эффективность такой цветовой гаммы, которая способствует лучшему восприятию марки потребителем, в чём они оказались правы. 80 лет спустя принятая символика осталась неизменной. Краткая информация о компании Сайт: www.nivea.com Дата основания: 1911 г. Страна-производитель: Германия. Торгово-экономическая деятельность компании: Nivea — немецкая компания, стоящая на пятом месте по своей стоимости после Mercedes, BMW, Volkswagen и SAP — крупной компьютерной компании, производящей программное обеспечение. По данным Interbrand, в 2002 году стоимость компании составила 2 миллиарда долларов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Nivea: брэнд, сохранивший преемственность» з дисципліни «Видатні бренди»