ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Nivea: брэнд, сохранивший преемственность
Nivea, первый косметический продукт широкого потребления, предназна­ченный для ухода за кожей, был изобретён в 1911 году в Гамбурге. До появ­ления Nivea на рынке крема для ухода за кожей были роскошью и привилеги­ей господствующих классов. В результате поисков, основанных на лаборатор­ных исследованиях, которые проводились свыше 20 лет, Nivea изобретает пер­вый крем, основу которого составляли растительное масло и вода. Благодаря подобным свойствам он придавал ощущение свежести кожи намного дольше кремов, основанных на животных и овощных жирах, которые производились до его существования.
Крем появился в ту эпоху, когда женщины стали осознавать значимость своей внешности. Рождение кинематографа, рост рекламы, а также другие симптомы массовой индустриализации привели не только к появлению более прогрессивно мыслящих потребителей, но также и к «новому порождению демократии», когда товары, в прошлом считавшиеся предметами роскоши, становились доступными всем прослойкам общества.
Nivea (от латинского «снег») обещала сделать кожу не только красивой, но и чистой по доступной для многих цене. Это обещание чистоты стало в 1924 году неповторимой особенностью брэнда. Кроме того появилась и симво­лика цвета Nivea: сочетание тёмно-синего и белого цветов на тюбике с со­зданной надписью-эмблемой белого цвета Nivea, что продукцию компании делало вполне узнаваемой.
Упомянутая опознавательная символика оставалась на протяжении долго­го времени одинаковой, превратившись в одну из ценностей брэнда. Сегодня Nivea ассоциируется с высококачественной, доступной в цене продукцией по уходу за кожей. Хотя Nivea перешла к выпуску косметической продукции более широкого диапозона — Nivea Visage (основа под макияж), Nivea для ухода за кожей рук, дезодоранты Nivea, Nivea для ухода за кожей тела и мыло Nivea — брэнд остаётся последовательным своим ценностям.
Такая последовательность сближает Nivea со своими клиентами и доказы­вает её способность удерживать свои позиции на рынке десятилетиями, пре­вращаясь во всемирно известный брэнд. И в самом деле, даже за пределами родной Германии, в 160 странах мира, где она реализует свою продукцию, потребители настолько привыкли к её косметике, что воспринимают брэнд как отечественный.
Секреты успеха
Последовательность. Начиная с 1920-х компания оставалась последова­тельной и в своей символике, и в отношении к своей продукции. Привлекательность. Брэнд всегда воспринимался потребителем пред­назначенным для ухода за кожей, что, в конце концов, позволило ему сильно сблизиться с потребителем, который стал воспринимать Nivea, как неотъемлемую часть своей повседневной жизни, вне зависимости от того, где её продукция распространяется.
Внешняя символика. Цветовая гамма брэнда выбрана не случайно, по­скольку тёмно-синий обозначает дружбу и преданность, а белый — чис­тоту и скромность. Очевидно, в 1920-х годах ведущие специалисты ком­пании поняли преимущество и эффективность такой цветовой гаммы, которая способствует лучшему восприятию марки потребителем, в чём они оказались правы. 80 лет спустя принятая символика осталась неиз­менной.
Краткая информация о компании
Сайт: www.nivea.com Дата основания: 1911 г. Страна-производитель: Германия.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Nivea — немецкая компания, стоящая на пятом месте по своей сто­имости после Mercedes, BMW, Volkswagen и SAP — крупной компь­ютерной компании, производящей программное обеспечение.
По данным Interbrand, в 2002 году стоимость компании составила 2 миллиарда долларов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Nivea: брэнд, сохранивший преемственность» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Технологічний процес розробки і просування сайтів
Омоніми, омофони, оморфми і омографи
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Підключення та основні сервіси Internet


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 985 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП