ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Jack Daniel's: брэнд, вобравший в себя самые яркие личные качества своего основателя
В книге «Огилви во время рекламной кампании» (1983) Дэвид Огилви спорит о том, что брэнды вбирают в себя личные качества их создателей. Чем устойчивее индивидуальность, тем устойчивее и брэнды. Он приводит пример сильной личности Джека Дэниэлса, которая играла на пользу создания силь­ного имиджа его компании, Игоря о том, что личность, а не виски (товар продаваемый), составляет экономическую основу его предприятия.
Если бы вы взглянули на список личностных качеств брэнда Jack Daniel's, скорее всего, вы бы включили некоторые из представленных ключевых слов:
традиция,
Теннеси,
качество,
неотёсанность,
мужественность,
старомодность,
скромность,
уверенность,
гениальность,
честность.
Четыре последних слова не мои. Их в своё время добавила Сью Чэпмэн, разрабатывавшая рекламную кампанию брэнда», Jack Daniel's. В статье «Сущ­ность, передающая содержание брэнда», опубликованной в журнале «Promo Magazine» (июль, 2002), Чэпмэн рассуждает о так называемой «всеохватыва­ющей стратегии, которая может помочь установлению продолжительных дру­жественных отношений с любителями спиртных напитков».
Частью этой стратегии являлось непосредственное маркетинговое иссле­дование мнений потребителей спиртного. Суть опроса состояла в том, что реципиенту предоставлялись фотографии разных людей и задавался один и тот же вопрос: «Кто из этих людей являются клиентами брэнда Jack Daniel's?» Чэпмэн впоследствии говорила, что, в какой бы стране она ни проводила свой опрос, ответ оставался тем же: «Люди повсюду выбирали образ грубого и распущенного парня — байкера на мотоцикле Harley Davidson, мистера Кру­того». Подобное восприятие клиентов Jack Daniel's неудивительно. Все брэн­ды имеют схожие, но не идентичные ценности во всём мире, что доказал нам эксперимент, проведенный с реципиентами.
Крупные брэнды основаны на том, что Чэпмэн именует «универсальными истинами», которые, в свою очередь, формируют «сущность брэнда», выража­ющуюся четырьмя последними словами в списке, характеризующем марку Jack Daniel's: скромность, уверенность, гениальность и честность.
Примечательным является то, что «универсальные истины» Jack Daniel's воспринимаются потребителями разных стран по-разному. Исследователи-маркетологи обнаружили, что для немецких потребителей продукта большей ценностью представляется его качество, в то время как австралийцы привле­чены мужеством брэнда, а в Японии Jack Daniel's является своеобразным эта­лоном прохлады.
Таким образом, Jack Daniel's развил свои личностные качества с разнооб­разным количеством оттенков, привлекающих различных людей. Личный ас­пект брэнда был расширен, когда её связали с настоящим Джеком Дэниэлсом, с реальными фактами из его жизни: он первым развил технологический про­цесс разложения и выдерживания древесного угля, в результате чего полу­чился напиток, затмивший вкус виски.
Компания использует большое количество информации о своём эконом­ном основателе. Например, поговаривали, что как-то Джек Дэниэлс очень сильно рассвирепел и ударил со всей силы старый сейф, стоящий в его офисе. Сначала он немного прихрамывал, но затем произошло ухудшение здоровья: началась гангрена. Нога очень сильно болела, и спустя шесть лет после того, как им был ударен сейф, Джек умер.
Однако брэнд Jack Daniel's существует уже почти 100 лет после его кончи­ны и остаётся намного здоровее настоящего Джека.
Секреты успеха
Индивидуальность марки. Брэнд Jack Daniel's имеет разносторонне раз­витую индивидуальность, которая привлекает разных людей по разным причинам.
Имя брэнда. Брэнд получил имя своего основателя, который, очевидно, обеспечил ему большую популярность, прибавив к нему индивидуальные качества. Благодаря различной рекламе и маркетинговым материалам, компания неуклонно укрепляла ассоциации с её основателем. В результа­те Джек Дэниэлс — человек и Jack Daniel's — брэнд перестали различать­ся потребителями продукции компании.
Теплота. Люди часто говорят, что у виски «тёплый» вкус, сходный с про­цессом разложения и выдерживания древесного угля, придуманным Дэни-элсом. Эта теплота также напоминает рекламную кампанию, сохранив­шую оттенки и теплоту наследия «старого доброго товарища», вобравшего в себя образ тёплого юга, используемый компанией для установления дру­жеской связи со своими любителями отведать согревающего тело и душу напитка.

Краткая информация о компании
Сайт: www.jackdaniels.com Дата основания: 1866 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании:
Jack Daniel's — это наслаждение, созданное в результате разработки нового технологического процесса.
В 1895 году некий продавец стекольной компании Illinois Alton Glass Company предложил для продукции компании тару совершенно но­вого дизайна — квадратную бутылочку с завивающимся горлыш­ком. Теперь квадратная бутылочка остаётся символом качества брэнда.
Компания первой зарегистрировала свой винокурный завод в офи­циальном порядке в 1866 году. Он является старейшим предприяти­ем в этой сфере

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Jack Daniel's: брэнд, вобравший в себя самые яркие личные качества своего основателя» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Путешествие на деревянном коне
Настройка параметрів модемів
Вимоги до висновку за результатами перевірки нематеріальних актив...
РОЛЬ КРЕДИТУ В РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Наголос


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП