ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Jack Daniel's: брэнд, вобравший в себя самые яркие личные качества своего основателя
В книге «Огилви во время рекламной кампании» (1983) Дэвид Огилви спорит о том, что брэнды вбирают в себя личные качества их создателей. Чем устойчивее индивидуальность, тем устойчивее и брэнды. Он приводит пример сильной личности Джека Дэниэлса, которая играла на пользу создания силь­ного имиджа его компании, Игоря о том, что личность, а не виски (товар продаваемый), составляет экономическую основу его предприятия.
Если бы вы взглянули на список личностных качеств брэнда Jack Daniel's, скорее всего, вы бы включили некоторые из представленных ключевых слов:
традиция,
Теннеси,
качество,
неотёсанность,
мужественность,
старомодность,
скромность,
уверенность,
гениальность,
честность.
Четыре последних слова не мои. Их в своё время добавила Сью Чэпмэн, разрабатывавшая рекламную кампанию брэнда», Jack Daniel's. В статье «Сущ­ность, передающая содержание брэнда», опубликованной в журнале «Promo Magazine» (июль, 2002), Чэпмэн рассуждает о так называемой «всеохватыва­ющей стратегии, которая может помочь установлению продолжительных дру­жественных отношений с любителями спиртных напитков».
Частью этой стратегии являлось непосредственное маркетинговое иссле­дование мнений потребителей спиртного. Суть опроса состояла в том, что реципиенту предоставлялись фотографии разных людей и задавался один и тот же вопрос: «Кто из этих людей являются клиентами брэнда Jack Daniel's?» Чэпмэн впоследствии говорила, что, в какой бы стране она ни проводила свой опрос, ответ оставался тем же: «Люди повсюду выбирали образ грубого и распущенного парня — байкера на мотоцикле Harley Davidson, мистера Кру­того». Подобное восприятие клиентов Jack Daniel's неудивительно. Все брэн­ды имеют схожие, но не идентичные ценности во всём мире, что доказал нам эксперимент, проведенный с реципиентами.
Крупные брэнды основаны на том, что Чэпмэн именует «универсальными истинами», которые, в свою очередь, формируют «сущность брэнда», выража­ющуюся четырьмя последними словами в списке, характеризующем марку Jack Daniel's: скромность, уверенность, гениальность и честность.
Примечательным является то, что «универсальные истины» Jack Daniel's воспринимаются потребителями разных стран по-разному. Исследователи-маркетологи обнаружили, что для немецких потребителей продукта большей ценностью представляется его качество, в то время как австралийцы привле­чены мужеством брэнда, а в Японии Jack Daniel's является своеобразным эта­лоном прохлады.
Таким образом, Jack Daniel's развил свои личностные качества с разнооб­разным количеством оттенков, привлекающих различных людей. Личный ас­пект брэнда был расширен, когда её связали с настоящим Джеком Дэниэлсом, с реальными фактами из его жизни: он первым развил технологический про­цесс разложения и выдерживания древесного угля, в результате чего полу­чился напиток, затмивший вкус виски.
Компания использует большое количество информации о своём эконом­ном основателе. Например, поговаривали, что как-то Джек Дэниэлс очень сильно рассвирепел и ударил со всей силы старый сейф, стоящий в его офисе. Сначала он немного прихрамывал, но затем произошло ухудшение здоровья: началась гангрена. Нога очень сильно болела, и спустя шесть лет после того, как им был ударен сейф, Джек умер.
Однако брэнд Jack Daniel's существует уже почти 100 лет после его кончи­ны и остаётся намного здоровее настоящего Джека.
Секреты успеха
Индивидуальность марки. Брэнд Jack Daniel's имеет разносторонне раз­витую индивидуальность, которая привлекает разных людей по разным причинам.
Имя брэнда. Брэнд получил имя своего основателя, который, очевидно, обеспечил ему большую популярность, прибавив к нему индивидуальные качества. Благодаря различной рекламе и маркетинговым материалам, компания неуклонно укрепляла ассоциации с её основателем. В результа­те Джек Дэниэлс — человек и Jack Daniel's — брэнд перестали различать­ся потребителями продукции компании.
Теплота. Люди часто говорят, что у виски «тёплый» вкус, сходный с про­цессом разложения и выдерживания древесного угля, придуманным Дэни-элсом. Эта теплота также напоминает рекламную кампанию, сохранив­шую оттенки и теплоту наследия «старого доброго товарища», вобравшего в себя образ тёплого юга, используемый компанией для установления дру­жеской связи со своими любителями отведать согревающего тело и душу напитка.

Краткая информация о компании
Сайт: www.jackdaniels.com Дата основания: 1866 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании:
Jack Daniel's — это наслаждение, созданное в результате разработки нового технологического процесса.
В 1895 году некий продавец стекольной компании Illinois Alton Glass Company предложил для продукции компании тару совершенно но­вого дизайна — квадратную бутылочку с завивающимся горлыш­ком. Теперь квадратная бутылочка остаётся символом качества брэнда.
Компания первой зарегистрировала свой винокурный завод в офи­циальном порядке в 1866 году. Он является старейшим предприяти­ем в этой сфере

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Jack Daniel's: брэнд, вобравший в себя самые яркие личные качества своего основателя» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Реорганізація підприємств, спрямована на їх розукрупнення (поділ,...
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
МЕТА ПОТОЧНОГО КОНТРОЛЮ
Непрямі форми державного фінансового сприяння санації підприємств
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 743 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП