ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Zippo: вечный брэнд
Подобно Apple и Harley Davidson, зажигалка Zippo является брэндом, который воспринимается своими клиентами как брэнд с культовым значением. И в самом деле, зажигалки Zippo коллекционируются тысячами людей во всём мире, а в США учреждён даже такой праздник, как Zippo Day (день марки Zippo), во время которого свыше 7000 коллекционеров проводят совместную конференцию.
Каким же образом обычная зажигалка превратилась в культ? Ответ лишь один — чувственный дизайн зажигалки. Данный ответ был прокомментиро­ван главой отделения компании Saatchi Кевином Робертсом в статье «Дове­рие, направленное в будущее», опубликованной в издании Fast Company в сентябре 2000 года: «Вы желаете подержать её в руках, откройте и закройте её крышечку, наконец — зажгите её». Как и в случае с бутылочками Coca-Cola, ещё одним продуктом, используемым в руках, фактор осязаемости нельзя недооценивать.
Но имеется и ещё один ключевой аспект: вечность. Вечность доказывается через гарантированное качество, передающееся из зажигалки в зажигалку, превратившееся в известный девиз компании: «Работает исправно, но если что — починим бесплатно».
Продукт прошёл и другое испытание, связанное с изменением его дизайна в 1932 году, когда Джордж Джи Блейсдел решил разработать зажигалку с защитным механизмом от затухания в ветреную погоду, которая и выглядела отлично, и была удобна в использовании. На протяжении многих лет зажи­галка Zippo выглядела неизменно. В неё вносились лишь некоторые измене­ния, такие как кремниевое колесико.
Такое продолжительное существование зажигалки на рынке без внесения в её дизайн революционных изменений позволило продукции Zippo, насчиты­вающей 330 миллионов зажигалок, оставаться чётко распознаваемой у потре­бителей.
Zippo, как и многим современным брэндам, не пришлось вкладывать мил­лионы в маркетинг или в знаменитостей, чтобы от них было услышано одоб­рение продукции, выпускаемой компанией, поскольку сам брэнд существует вне времени.
Секреты успеха
Срок действия. В век постоянных преобразований Zippo неизменна в сво­их позициях. Её классический дизайн не отражает тот или иной период, её качество даёт надёжное обещание того, что продукт будет работать столько, сколько вы этого пожелаете.
Вечность. Ощущение вечности продукта привлекает основных потреби­телей Zippo — курильщиков. Так или иначе в такой вечности даётся на­мек курильщику на моральную сторону выкуривания им каждой пачки сигарет. Марка, которая сочетает в себе и длительный срок действия, и вечность, воплощённую в ней, привлекательна, как бы то ни было, из-за заключённой в ней идеи, а также надежды на то, что её потребитель всё-таки оставит свою дурную привычку.
Краткая информация о компании
Сайт: www.zippo.com Дата основания: 1932. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Со времени своего основания в 1932 году Zippo произвела свыше 325 миллионов зажигалок с защитной противоветровой системой.
В 1962 году Zippo предприняла первый шаг по изменению своей направленности, представив потребителю новый аксессуар к зажи­галке — карманную 6-футовую стальную рулетку для замеров.
Компания издает каталог для коллекционеров продукции Zippo. Кроме того, создаются клубы в Италии, Швейцарии, Германии, Японии и США, где собираются коллекцонеры Zippo.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Zippo: вечный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Железнодорожный вагон
Лексикографія і словники
Аудит розрахунків з оплати праці
Українські слова та слова запозичені з інших мов
Маятник в воде


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 759 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП