Брэнды, имеющие широкую направленность в производстве, но, тем не менее, пользующиеся успехом у потребителей
Для того чтобы стать преуспевающей компанией, необходимо иметь узкую направленность при производстве продукции. «Один продукт — один брэнд» — основное заклинание, известное каждому профессору или теоретику маркетинга. Несмотря на это, существует много компаний, которые под одним именем производят бесчисленное множество товаров и услуг. Они продолжают спорить относительно новой ортодоксии. Такие марки, не попадающие под обще-установившиеся теоретические догмы, продолжают успешно существовать на рынке, внедряя совершенно новые категории продукции, наряду с тем, что их старое название остаётся неизменным. Yamaha продаёт, наряду с мотоциклами, компьютерные клавиатуры. Virgin продаёт разные субсидии и рок-музыку. Caterpillar — и бульдозеры, и обычные прогулочные ботинки. Несмотря на то, что продукция этих компаний имеет явно противоречивый характер в сознании потребителя, все три перечисленные компании получили у того же самого потребителя огромный коммерческий успех. В то же время очевиден и тот факт, что компании вполне осознают важность своего чёткого различения и узнаваемости потребителем. На выделение специфических свойств своей продукции ими ставится больший акцент, чем на выпуск её строго фиксированных категорий. При этом компании остаются так называемыми «унифицированными» марками, которые продают сильно отличающийся друг от друга товар.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, имеющие широкую направленность в производстве, но, тем не менее, пользующиеся успехом у потребителей» з дисципліни «Видатні бренди»