Дэвид Бекхэм — превосходный футболист нашего времени, однако сила брэнда David Beckham намного превосходит силу, с которой он выступал за Manchester United и Real Madrid. Как о человеке о Бекхэме известно мало, но как о брэнде о Бекхэме говорят повсеместно и много. Он и футболист, и модная икона, и отец, и секс-символ. Или же, точнее выражаясь, он знаменитость, которая может стать какой-либо маркой, в зависимости от поставленных целей, как чистый лист бумаги, на котором люди могут составить план для достижения своих идеалов. В нём переплелись линии двух полов, отчасти потому, что он из тех редких спортсменов, которые открыто показывают свою вторую, женскую, сущность. Так или иначе, но Бекхэм любит ювелирные украшения, маникюр, окраску своих волос и, не смущаясь, носит саронг. Брэнд Beckham удачно воспринимается миром. Он одинаково является героем и в Британии, и в Испании. Пресса доброжелательна к нему, его стрижка постоянно изменяется, в нём ощущается острое чувство моды — всё это принесло ему популярность, особенно в Азии. В нём выработалось умение делать правильный выбор при заключении сделок с такими компаниями, которые акцентируют различные аспекты его собственного брэнда. К примеру, он участвует в рекламных кампаниях Adidas, которая придаёт его марке спортивные качества; Pepsi, приближающей его к молодому поколению; марки, производящей солнцезащитные очки, которая делает модным его собственный брэнд, а также британской марки Marks & Spencer. Останется ли его брэнд таким же дорогим после того, как он поставит в чулан свои футбольные бутсы, — покажет время, но на сегодняшний день он представляет собой самую настоящую мультифункциональную икону из существующих футбольных звёзд, перешедших в ранг живых брэндов. Голословное утверждение о женитьбе на Ребекке Луз и проигрыш во время чемпионата мира в 2004 году, возможно, принизили его божественный статус как человека, но сила его брэнда всё ещё парит над простыми смертными, каковыми мы и являемся. Согласно исследованиям, проведённым в 2004 году ВВС, 37% населения Великобритании считают Бекхэма намного влиятельнее самого Господа Бога. Секреты успеха Повсеместная привлекательность. Бекхэм привлекателен для всех общественных прослоек. Он являет собой пёструю икону, которая пригодна даже для рекламы школьной одежды Marks & Spencer. Как и многие успешные брэнды, его марка сочетает в себе и половые, и культурные признаки, соединяющиеся не только в его брэнде, но и в удобной одежде, которая хорошо подходит его божественному образу. Ассоциации с брэндами. Ценность брэнда Beckham повышается, поскольку этому способствуют другие крупные компании, такие как Adidas и Pepsi. Краткая информация о Дэвиде Бекхэме Сайт: www.davidbackham.com Дата рождения: 1975 г. Проживает: Великобритания и Испания. Деятельность звезды: Бекхэм владеет ОВЕ. В 1991 году он самостоятельно подписывает контракт с Manchester United. В 2003 году звезда подписывает 4-летний контракт на 25 миллионов фунтов стерлингов с мадридским Real.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «David Beckham: брэнд, ставший иконой» з дисципліни «Видатні бренди»