ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

David Beckham: брэнд, ставший иконой
Дэвид Бекхэм — превосходный футболист нашего времени, однако сила брэнда David Beckham намного превосходит силу, с которой он выступал за Manchester United и Real Madrid.
Как о человеке о Бекхэме известно мало, но как о брэнде о Бекхэме говорят повсеместно и много. Он и футболист, и модная икона, и отец, и секс-символ. Или же, точнее выражаясь, он знаменитость, которая может стать какой-либо маркой, в зависимости от поставленных целей, как чистый лист бумаги, на котором люди могут составить план для достижения своих идеалов.
В нём переплелись линии двух полов, отчасти потому, что он из тех ред­ких спортсменов, которые открыто показывают свою вторую, женскую, сущ­ность. Так или иначе, но Бекхэм любит ювелирные украшения, маникюр, окраску своих волос и, не смущаясь, носит саронг.
Брэнд Beckham удачно воспринимается миром. Он одинаково является ге­роем и в Британии, и в Испании. Пресса доброжелательна к нему, его стриж­ка постоянно изменяется, в нём ощущается острое чувство моды — всё это принесло ему популярность, особенно в Азии.
В нём выработалось умение делать правильный выбор при заключении сде­лок с такими компаниями, которые акцентируют различные аспекты его соб­ственного брэнда. К примеру, он участвует в рекламных кампаниях Adidas, ко­торая придаёт его марке спортивные качества; Pepsi, приближающей его к моло­дому поколению; марки, производящей солнцезащитные очки, которая делает модным его собственный брэнд, а также британской марки Marks & Spencer.
Останется ли его брэнд таким же дорогим после того, как он поставит в чулан свои футбольные бутсы, — покажет время, но на сегодняшний день он представ­ляет собой самую настоящую мультифункциональную икону из существующих футбольных звёзд, перешедших в ранг живых брэндов. Голословное утвержде­ние о женитьбе на Ребекке Луз и проигрыш во время чемпионата мира в 2004 году, возможно, принизили его божественный статус как человека, но сила его брэнда всё ещё парит над простыми смертными, каковыми мы и являемся. Со­гласно исследованиям, проведённым в 2004 году ВВС, 37% населения Велико­британии считают Бекхэма намного влиятельнее самого Господа Бога.
Секреты успеха
Повсеместная привлекательность. Бекхэм привлекателен для всех об­щественных прослоек. Он являет собой пёструю икону, которая пригодна даже для рекламы школьной одежды Marks & Spencer. Как и многие ус­пешные брэнды, его марка сочетает в себе и половые, и культурные при­знаки, соединяющиеся не только в его брэнде, но и в удобной одежде, которая хорошо подходит его божественному образу.
Ассоциации с брэндами. Ценность брэнда Beckham повышается, посколь­ку этому способствуют другие крупные компании, такие как Adidas и Pepsi.
Краткая информация о Дэвиде Бекхэме
Сайт: www.davidbackham.com
Дата рождения: 1975 г. Проживает: Великобритания и Испания.
Деятельность звезды:
Бекхэм владеет ОВЕ.
В 1991 году он самостоятельно подписывает контракт с Manchester United.
В 2003 году звезда подписывает 4-летний контракт на 25 миллионов фунтов стерлингов с мадридским Real.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «David Beckham: брэнд, ставший иконой» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Омоніми, омофони, оморфми і омографи


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 749 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП