ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Tiffany & Co: зажигательный брэнд
Поставщик предметов роскоши Tiffany & Со — одна из выдающихся ком­паний. Для того чтобы понять, каким образом она превратилась в брэнд, об­ладающий притягательностью идола, нужно тщательно проследить этапы её становления и стратегии.
Нью-Йорк. Tiffany & Co обосновалась в Нью-Йорке с момента её откры­тия в 1837 году. И хотя её магазины, которых более 100, включая бутики, расположены по всему миру, брэнд непосредственно ассоциируется с Нью-Йорком.
Тёмно-синий цвет. Для логотипа компании характерна коробка тём­но-синего цвета, представляющая собой своего рода классический символ марки. Надпись Tiffany & Co в такой цветовой гамме выполнена ещё основателями компании — Чарльзом Тиффани и Джоном Юнгом, когда марка только начала существовать. Тёмно-синий обозначает роскошь, потому что художникам эпохи Возрождения требовалось много времени и средств на изготовление краски такого цвета. (Именно по этому они экономили краску для изображения Девы Марии.) Надпись Tiffany & Co никогда не писалась другим цветом, кроме тёмно-синего.
Завтрак у Тиффани. Компания практически запечатлела себя для потомков, став бессмертной, особенно когда в 1961 году на экран вышел фильм «Завтрак у магазинчиков Tiffany», в котором известная киноактриса Одри Хэпбёрн, исполнявшая главную роль в фильме Холи Голайтли, прогуливалась по кварталам с вывесками бутиков марки Tiffany & Co.
Драгоценные камни. В 1878 году Чарльз Тиффани начал заниматься про­дажей одних из самых крупных дорогих и модных жёлтых алмазов, откры­тых в рудниках ЮАР, вес которых составлял свыше 287 карат. «Алмазы Тиффани», как их прозвали в дальнейшем, присутствовали в качестве аксессуаров на снимках вышеуказанного фильма и выпускались на рекламных щитах во время рекламной кампании фильма «Завтрак у Тиффа­ни». И сегодня вы можете найти это изображение на первом этаже магазина Tiffany & Со, который расположен на 5-й Авеню в Нью-Йорке. Сегодня компания занимается продажей алмазов и других ювелирных украшений, сотрудничая с такими мастерами высокого класса, как Джим Шламбергер.
Знаменитости. Если Одри Хэпбёрн является ключевой фигурой, которая ассоциируется с данным брэндом, то сам брэнд задолго до неё ассоциировался со многими историческими личностями. В 1861 году Абрахам Линкольн уполномочил компанию создать сосуд для своей президентской инаугурации и между делом приобрёл для своей жены жемчужное ожере­лье. Компания также имела честь сотрудничать с такими знаменитыми дизайнерами, как Палома Пикассо и Коко Шанель.
Серебро. Компания долгое время ассоциировалась с изготовлением серебряных украшений и даже была поставщиком сабель во время Гражданской войны североамериканских штатов. Марка Чарльза Тиффани была известна даже в Париже на Всемирной выставке, проводившейся в 1867 году, где она была удостоена высшей награды Award of Merit, и к тому же пер­вой среди американских марок.
Золото. Tiffany впоследствии прославилась как компания, работающая с золотом. В 1930 году она изготовила приз для соревнований парусников — золотой американский кубок.
Благодаря подобным ассоциациям, закрепившимся в сознании людей, Tiffany преуспела как марка товаров, пользующихся широким спросом.
Несмотря на это, компания всё же считается производящей изделия рос­коши. Конечно же, каждый может войти в магазин Tiffany, но много изделий не по карману среднему потребителю, хотя имеются товары, которые являют­ся из-за своей более дешёвой цены доступными для каждого. Так или иначе, все приобретаемые изделия упаковываются в одинаково соблазнительные тём­но-синие коробки, завязанные шёлковой ленточкой.
Даже более дешёвые изделия имеют то же качество и внимание к деталям, что и алмазные украшения, так что высокий статус брэнда не принижается низкими ценами. Если обратить внимание на многие компании, производя­щие предметы роскоши, то большая часть их дохода достигается продукцией с более низкими ценами. К примеру, люди покупают лосьон после бритья Tiffany только потому, что данная марка доступна, с одной стороны, а с дру­гой — продукция компании воспринимается престижной. Или же когда кто-то хочет купить небольшой фарфоровый предмет или крохотные серёжки от Tiffany, то этот человек входит в дорогой бутик известной компании, которая продаёт самые крупные в мире алмазы. Когда он покидает его, то чувствует себя счастливым от прикосновения с такой легендой, как Одри Хэпбёрн.
Ещё одним фактором успеха Tiffany является её способность к инноваци­ям. Почти все брэнды в этой книге являются инноваторами, и Tiffany не ис­ключение.
Когда она в 1837 году открылась в Нью-Йорке, цены на ее продукцию были чётко установленными и неизменными. В то время компанией проводи­лась достаточно необычная политика, которая помогла брэнду попасть на пер­вые полосы печатных изданий. В 1845 году «Синяя книга Tiffany» стала первым каталогом розничных товаров, продаваемых в США. Ещё одна значи­тельная инновация компании была связана с изменением облика гербовой печати США в 1885 году, когда к Tiffany обратились с просьбой внести в её дизайн изменения. В результате исправленный Tiffany дизайн до сих пор ис­пользуется на каждой однодолларовой купюре США.
И сейчас Tiffany остаётся своеобразным проводником дизайна своих това­ров и аксессуаров. Этот брэнд уже хорошо укрепил свои позиции на рынке и продолжает расширяться. Tiffany намеревается открыть следующие свои бу­тики в таких крупных мегаполисах, как Токио и Лондон, так же, как она имеет сейчас свои магазины в других основных городах мира.
Брэнд остаётся хорошо узнаваемым клиентами, сохраняя крепкие пози­ции на рынке, и вряд ли вскоре он может столкнуться с кризисными ситуаци­ями, которые привели бы к его исчезновению.
Секреты успеха
Внешняя узнаваемость. Чарльз Тиффани стал гением в создании брэн­дов задолго до того времени, когда термин «брэнд» приобрёл нынешнее значение. Его решение закрепить за маркой тёмно-синий цвет, принятое в 1837 году, приветствуется сегодняшними маркетологами.
Инновация. Придуманное Tiffany чёткое ценовое разграничение на свою продукцию и создание розничных каталогов привели к изменению манеры приобретения продукции потребителями.
Роскошь. Брэнд Tiffany воспринимается потребителем как компания, про­изводящая самые роскошные предметы потребления. Такие ассоциации подкрепляются тем, что с ней сотрудничали самые знаменитые дизайнеры мира, а также благодаря тому, что сама компания сотрудничала с ведущи­ми ювелирными фирмами.
Мифология. Подобно другим знаменитым брэндам, у Tiffany имеется своя мифология. Её ассоциации с Абрахамом Линкольном, североамериканской Гражданской войной, Американским золотым кубком, Одри Хэпбёрн и с самим Чарльзом Тиффани, убеждают потребителя в том, что брэнд оста­ётся более чем совокупностью продукции хорошего дизайна.
Краткая информация о компании
Сайт: www.tiffany.com Дата основания: 1837 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Компания в первый день своего существования заработала 4 долла­ра 98 центов.
Ювелирные изделия составляют приблизительно 82% глобальных продаж Tiffany.
В США Tiffany получает 60% годового дохода, тогда как в Япо­нии — 25%.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Tiffany & Co: зажигательный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Что значит «преодолеть инерцию»
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
Аудит вилученого капіталу
Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...
ПЛАНУВАННЯ, СТАДІЇ ТА ПРОЦЕДУРИ АУДИТУ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1299 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП