Burberry: брэнд, тщательно заботящийся о своём историческом наследии
Burberry является архаичной в том смысле, что она тщательно оберегает образ, связывающий её с историческим прошлым. Это выражается в том, что компания не изменила свою основную направленность со времени своего основания в 1856 году Томасом Берберри, который открыл маленький магазин одежды, расположенный в английском городе Бэзингзстоуке. Репутация Burberry закрепилась в качестве производителя одежды после изобретения достаточно прочного текстильного волокна, названного «габардином», который получил одобрение самой королевской семьёй и британскими вооружёнными силами. Почти столетие вся водонепромокаемая экипировка, включая «окопные сюртуки», которые использовались в качестве обмундирования в Британской армии времён Первой мировой войны, продолжала влачить существование благодаря королевскому назначению и доверию качеству волокон габардина. Водонепромокаемая экипировка за своё качество была выбрана норвежским исследователем Южного полюса капитаном Роальдом Амундсеном, когда тот собирался в свою известную экспедицию в 1911 году. В 1955 году Burberry уже обладала большим историческим наследием, а изделия из уникальных волокон широко продавались в мире, найдя своё место на прилавках GUS (группа центральных универмагов в Лондоне). Несмотря на широкий спрос на продукцию компании, в её образ не привносились никакие значительные изменения. К 1997 году GUS предложили продать Burberry менее чем за 300 миллионов долларов. Немодернизированное наследие стало обузой для компании, в результате произошёл временный спад её популярности. Конечно же, брэнд производил то же британское качество своего товара, что и раньше, но со стороны он смотрелся старомодным и скучным. Новый президент компании Роуз Мэри Брэво поправила дела компании. Сохранив бурное наследие Burberry, она заставила его работать на компанию, превратив ее в супермодный торговый сектор реализации предметов роскоши, и тем самым поставила Burberry в один ряд с такими фешенебельными марками, как Prada и Louis Vuitton. После того как традиционная клетчатая ткань стала освещаться в модных СМИ, брэнд показался потребителям весьма привлекательным, а такие знаменитости, привлечённые в её рекламную кампанию, как Виктория Бекхэм и Кейт Мосс, сделали Burberry модным брэндом. Burberry стала ассоциироваться с прогулками без сопровождающих тебя знакомых, а также с сексом и городским образом жизни, не распрощавшись при этом со своим продолжительным британским наследием. Сделав огромный скачок на рынке, компания после статуса роскошной получила статус вожделенной. В результате в 2002 году она стала стоить 1,5 миллиарда долларов. ' Конечно же, компании нужно усиленно работать, чтобы сохранить свой теперешний статус. Восприятие Burberry как хулиганского брэнда в широко освещаемых сериалах ВВС о футбольных хулиганах может повредить супер-модному статусу брэнда в Великобритании. Однако вряд ли можно говорить о том, что подобными телетрансляциями был причинен значительный ущерб 1 Burberry, несмотря на популярность её продукции среди футбольных фана- тов. Скорее всего, брэнд может приобрести двойственный статус, связывая мир моды и мир футбольных фанатов одновременно. Сегодня Burberry хорошо узнаётся клиентами всего мира, от Бразилии до Японии, превратившись в брэнд с сигнальными качествами. Брэнд стал узна-ваем где бы то ни было, используя наше инстинктивное модное сознание, которое привязано к монументальному явлению, имеющему такое обширное наследие, как у Burberry, что в конечном счёте выражается в массовом жела-га носить клетчатую одежду, собираясь на футбольных террасах или на Ривьере во время состязаний парусников. Секреты успеха Качество. Новый текстиль, созданный Томасом Берберри, обладает высоким качеством и надёжностью. Одобрение. Успех брэнда был построен на одобрении продукции компании членами королевской семьи, известными исследователями и армией. Сегодня возрождение брэнда происходит благодаря знаменитостям и модным стилистам, участвующим в рекламе брэнда. Узнаваемость. Burberry — одна из немногих компаний, которой удалось модернизировать имидж брэнда (имидж, включающий в себя всё, — от панк-рока до британской короны).
Краткая информация о компании Сайт: www.burberry.com Дата основания: 1856 г. Страна-производитель: Великобритания. Торгово-экономическая деятельность компании: В 1960-х брэнд можно было встретить на зонтиках, сумках и шарфах. Компания имеет 60 обычных магазинов и 10 оптово-розничных. Хемпфри Богарт во время съемок фильма «Касабланка» (1942) но сил непромокаемое пальто марки Burberry.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Burberry: брэнд, тщательно заботящийся о своём историческом наследии» з дисципліни «Видатні бренди»