ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Эксклюзивные брэнды для потребителей с эксклюзивными запросами
«Каждый раз, как только я узнаю об успехах своего приятеля, частичка меня умирает из-за зависти».
Гор Видал

Человек — опасное существо. Мы начинаем завидовать успеху чужих людей, потому что хотим собственного успеха. Мы уделяем сильное внимание и проявляем своё пристальное восхищение к другим членам нашего сообще­ства, и определённые компании ставят своей целью удовлетворить подобный эгоизм, выраженный в желании потребителя выделиться из толпы приобрете­нием дорогой и недоступной для каждого вещи.
Те компании, которые ставят перед собой вышеупомянутую цель, соот­ветственно, должны приобретать в сознании потребителя статус, показываю­щий такому потребителю свою исключительность, выраженную во внешнем и внутреннем стремлении брэнда к материальному благополучию и процвета­нию. Иначе говоря, здесь действует не тот принцип, согласно которому «вы являетесь тем, чем вы питаетесь», поскольку в нашем материалистическом обществе основным является другой принцип: «Вы являетесь тем, что вы при­обретаете». Если люди покупают BMW, или носят Louis Vutton, или справля­ются о времени, пользуясь Rollex, очевидно, они пытаются выделиться среди тех, кто покупает продукцию компаний с направленностью на широкого по­требителя: Ford, Gap, Timex.
Очевидным является и то обстоятельство, что брэнды ассоциирующиеся у потребителей с эсклюзивностью, производимой ими продукции, а значит, име­ющие в этом смысле определённый статус, не должны в своё название вклю­чать слово «статус». Так или иначе люди не хотят рекламировать перед дру­гими своё собственное эго. Никто не хочет признаваться в своей неловкости перед другими, у кого нет такой же эксклюзивной вещи, или ощущать себя из-за обладания такой вещью выше своего социального круга. Поэтому ком­пании, производящие эксклюзивную продукцию, как правило, используют в своих названиях такие слова, как предметы комфорта, высокого качества или с высокими техническими характеристиками. И это не случайно, так как дан­ное обстоятельство помогает клиенту ощущать себя более комфортно при при­нятии решения о приобретении того или иного товара.
Именно поэтому престижные брэнды проявляют осторожность при выборе своих девизов и названий. Они, как правило, не участвуют в ценовой конку­ренции или конкуренции, связанной с улучшением комфортабельных свойств выпускаемого ими товара. Скорее всего, они несут в себе некий абстрактный образ, который с особым уважением пользуется спросом у потребителя. По­добная абстракция в конечном счёте лишена какого-либо практицизма, так как покупатель такой продукции вряд ли приобретает её для практического использования, но, скорее всего, для создания своего собственного исключи­тельного имиджа. Учитывая вышесказанное, можно привести для нагляднос­ти пример, связанный с BMW — компанией, выпускающей автомобили, кото­рые по своим техническим характеристикам практически схожи с так называ­емой «народной маркой» Volkswagen, но отличаются от неё только в два или три раза завышенными ценами. То же самое происходит с продукцией мира высокой моды, за которой закрепился статус некого архетипа.
В своей непревзойдённой книге «Безупречная репутация» (2002), пове­ствующей о природе человеческой натуры, психолог Стивен Линкер прово­дит параллель между материальными атрибутами, указывающими на соци­альный статус человека, и признаками павлина, которые не играют функци­ональной роли для непосредственной жизнедеятельности птицы.
«Атрибуты принадлежности к определённому статусу в мире человечес­ких особей являются объектами, представляющими результаты специализи­рованного труда из редких материалов, которые, в конце концов, не направ­лены на первоочередное удовлетворение жизненно важных для выживания человека потребностей. К ним могут относиться изысканные и ограниченные в количестве одежды или дорогие и требующие затрат огромного количества времени хобби... К этому принципу относится и эволюция диковинных укра­шений у животных, например на хвосте павлина. Причём только здоровые птицы могут позволить себе перераспределить свои силы на использование дорогого по затратам энергии и громоздкого хвостового оперения. Очарова­ние хвостов придаёт значимость самцу павлина перед самкой. Таким образом, эволюция в животном мире благоприятствует более сильным особям».
У людей отсутствуют хвосты, но присутствуют вместо них брэнды, кото­рые удовлетворяют в большей степени наше эго, и которые можно сравнить с наличием внутреннего павлина внутри нас самих.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эксклюзивные брэнды для потребителей с эксклюзивными запросами» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
Что значит «преодолеть инерцию»
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Постаудит


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП