«Дни всепоглощающей экономики сельского хозяйства канули в Лету. Жизнь, протекающая по всем известному плану производства монотонной продукции для того, чтобы насытить брюхо каждого, исчезла. Но на что же она сейчас направлена? Без сомнений отвечу на этот вопрос: «На развлечения». Джон Грэй, Стро Догз (2002)
Современные писатели и философы сделали вывод о том, что досуг и развлечения становятся ведущей экономической силой в современном обществе. В своей повести «Кокаиновые ночи» (1991) Джон Гилберт Баллард предсказывает «праздное будущее»: «Люди будут работать, но лишь некоторые из них будут работать, посвящая работе всего лишь десять лет своей жизни. Когда их третий десяток будет подходить к концу, люди будут уходить на пенсию, а к пятидесяти годам они праздно будут прожигать свою жизнь... Миллиарды балконов осветит солнце». «Кокаиновые ночи», безусловно, отрывок из научно-фантастического произведения, но веяние того, что именуют «общественным досугом», является реальностью для многих регионов мира, даже не говоря о «праздном прожигании жизни к пятидесяти годам». Людям недостаточно просто быть одетыми, чистыми и сытыми. Они хотят, чтобы их ублажали и развлекали. К тому же, в отличие от развлечений наших родителей, мы бы больше предпочли покупать готовые и завернутые в упаковку развлечения. Сначала брэнды индустрии развлечений своими потребителями считали самых юных жителей, чьи потребности обеспечивали рост капитала производителей игрушек, таких как Mattel, или других брэндов, таких как Disney. В наше время всё перемешалось. Взрослые не стыдятся демонстрировать своё бегство от жизни, смотря сказочные сериалы о Гарри Поттере или кинопродукцию, представляемую Disney. Как только у людей появилась возможность стать молодыми посредством пластических операций или инъекций молодости, многие стали покупать продукцию, которая, казалось бы, предназначена для детей и подростков. И всё ради того, чтобы привлечь к себе внимание посторонних. Развлекательные брэнды всегда находились рядом с нами. Поскольку в наше время не только ребёнку необходимы развлечения, но также и взрослому человеку. И это неудивительно, так как мир продолжает погружаться в пучину войн и насилия. Развлекательные брэнды предлагают своим потребителям временное бегство от действительности, которое становится всё более популярным.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Развлекательные брэнды» з дисципліни «Видатні бренди»