ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Развлекательные брэнды
«Дни всепоглощающей экономики сельского хозяйства канули в Лету. Жизнь, протекающая по всем известному плану производства монотонной продукции для того, чтобы насытить брюхо каждого, исчезла. Но на что же она сейчас направлена? Без сомнений отвечу на этот вопрос: «На развлече­ния».
Джон Грэй, Стро Догз (2002)

Современные писатели и философы сделали вывод о том, что досуг и раз­влечения становятся ведущей экономической силой в современном обществе. В своей повести «Кокаиновые ночи» (1991) Джон Гилберт Баллард предска­зывает «праздное будущее»:
«Люди будут работать, но лишь некоторые из них будут работать, посвящая работе всего лишь десять лет своей жизни. Когда их третий десяток будет под­ходить к концу, люди будут уходить на пенсию, а к пятидесяти годам они праздно будут прожигать свою жизнь... Миллиарды балконов осветит солнце».
«Кокаиновые ночи», безусловно, отрывок из научно-фантастического про­изведения, но веяние того, что именуют «общественным досугом», является реальностью для многих регионов мира, даже не говоря о «праздном прожига­нии жизни к пятидесяти годам».
Людям недостаточно просто быть одетыми, чистыми и сытыми. Они хотят, чтобы их ублажали и развлекали. К тому же, в отличие от развлечений наших родителей, мы бы больше предпочли покупать готовые и завернутые в упа­ковку развлечения.
Сначала брэнды индустрии развлечений своими потребителями считали самых юных жителей, чьи потребности обеспечивали рост капитала произво­дителей игрушек, таких как Mattel, или других брэндов, таких как Disney. В наше время всё перемешалось. Взрослые не стыдятся демонстрировать своё бегство от жизни, смотря сказочные сериалы о Гарри Поттере или кинопро­дукцию, представляемую Disney. Как только у людей появилась возможность стать молодыми посредством пластических операций или инъекций молодос­ти, многие стали покупать продукцию, которая, казалось бы, предназначена для детей и подростков. И всё ради того, чтобы привлечь к себе внимание посторонних.
Развлекательные брэнды всегда находились рядом с нами. Поскольку в наше время не только ребёнку необходимы развлечения, но также и взросло­му человеку. И это неудивительно, так как мир продолжает погружаться в пучину войн и насилия. Развлекательные брэнды предлагают своим потреби­телям временное бегство от действительности, которое становится всё более популярным.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Развлекательные брэнды» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Посередництво комерційних банків при операціях з іноземною валюто...
ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ
РОЗРАХУНКИ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
ПОПИТ НА ГРОШІ
Способи залучення капіталу


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 613 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП