ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Wrigley: брэнд, покоривший сердца потребителей
Как и в случае с Kleenex, производящей одноразовые салфетки-платки, потребитель диктовал направления для развития брэнда Wrigley.
Когда 29-летний Вильям Вригли основал свой бизнес в Чикаго в 1891 году, основным продуктом, который производила его компания, было хозяй­ственное мыло, а не жевательная резинка. Вригли был убеждён в том, что основным критерием развития бизнеса является стимул для потребителя. По­этому он решил давать своему покупателю мыла бесплатный пакетик пекар­ского порошка для разрыхления теста в подарок. Вскоре он понял, что про­дукт, предназначенный для завлечения покупателя, пользуются большим спро­сом, чем само мыло. Поэтому он переключился с продажи мыла на сбыт пе­карского порошка. Убедившись в своей мысли о необходимости подобного поощрения потребителя, он начал предлагать две бесплатные упаковки жева­тельной резинки, реализуя один пакетик пекарского порошка. И вновь Вриг­ли позволил потребителю диктовать направление в развитии его бизнеса.
В 1892 году, когда он уже начал продавать жевательную резинку, став­шую к тому моменту достаточно популярным товаром, он сконцентрировался уже на расширении видов продукции, выпускаемой его компанией. Вригли производит Wrigley's Juicy Fruit, а также разновидности Wrigley's Spearmint (1893). В этот момент своей деятельности он старается обрести своё место на рынке, что было непросто из-за жёсткой конкуренции между уже утвердив­шими свои позиции более опытными компаниями.
Однако Вригли обладал отличным даром ощущать рыночную действитель­ность. Он решил производить свой самый лучший продукт — Wrigley's Spearmint, что происходило в ущерб производству других жевательных резинок.
Подобно Вильяму Келлогу и Генри Хайнцу, Вригли принадлежал к тем бизнесменам, которые впервые убедили мир в необходимости проведения рек­ламных кампаний для создания твёрдых позиций на рынке, а также для бес­проигрышного успеха своего брэнда у потребителя. В 1907 году бизнес-сооб­щество находилось на грани экономического кризиса, и внезапно все стали полагать, что реклама — пустая трата денег. Однако Вригли решил рискнуть, увеличив расходы на проведение обширной рекламной кампании в том году. Плакаты с его Wrigley's Spearmint наводнили весь Нью-Йорк. В то время как Другие брэнды, казалось, внезапно исчезли, поскольку меньше уделяли вни­мание рекламе, Wrigley's Spearmint был повсюду.
Стратегия себя оправдала с коммерческой точки зрения, и в 1908 году Вригли затевает рекламную кампанию на всей территории Соединённых Штатов. К 1910 году Wrigley's Spearmint чаще покупается американцами, какая-либо жевательная резинка, производимая другими компаниями.
Пока Фрейд раздумывал над способами видения человеческого сознания Вригли был в поиске путей распространения такого рода рекламы, которая бы доходила и оставалась в сердце потребителя. В 1911 году, за 50 лет до разви­тия основных принципов нового направления — абстрактной рекламы, Вриг­ли создаёт первый рекламный плакат, на котором была изображена молодая привлекательная девушка, а над её изображением помещены следующие сло­ва: «Девушка с глазами Wrigley».
Вригли помог изменить взгляд на способы манипуляции рынком, в то вре­мя как Фрейд, Пикассо и Эйнштейн производили коренную ломку во взгля­дах интеллигенции на психологию, искусство и науку. Так называемый ути­литарный принцип XIX столетия, распространённый в среде промышленни­ков, — «Командуй и управляй» — был практически развенчан Вригли, под­ходящим к решению вопросов, касающихся бизнеса, творчески.
В 1915 году он занимается рассылкой бесплатных образцов Wrigley's Spearmint каждому жителю Соединённых Штатов из полуторамиллионного списка теле­фонных абонентов. В том же году он осуществляет перезапись мелодии Mother Goose, куда помещает упоминание о своём продукте, и рассылает 14 милли­онов бесплатных экземпляров по всей Америке. Вригли производит революцию в производственных отношениях людей, занятых на его предприятиях, являясь первым промышленником, который ввёл 2 выходных дня в неделю.
Несмотря на то, что сейчас Wrigley воспринимается по сравнению с таки­ми пионерами крупного мирового бизнеса, как Ford и Heinz, не вполне серьёз­но, важно отметить, что опережающие своё время рекламные проекты компа­нии явились недостающим звеном между эрой интенсивного промышленного развития и веком маркетинга.
Его сын Филипп унаследовал бизнес от своего отца. Во время Второй ми­ровой войны Wrigley прекратила на время выпускать свою жевательную ре­зинку, которая поставлялась также и в американскую армию. Но перед тем как жвачка исчезла с прилавков магазинов, Филипп придумал экстравагант­ную рекламную кампанию жевательной резинки, узнав о которой, отец Фи­липпа гордился бы своим наследником: изображение пустой упаковки от Wrigley's Spearmint с надписью: «Вспоминай обёртку».
И её вспомнили. Когда в 1945 году брэнд вернулся на рынок, его популяр­ность превзошла довоенную.
В 1961 году сын Филиппа Вильям превратил брэнд во всемирно извест­ный, расширив сбыт своей продукции на Филиппинах, во Франции, Кении, на Тайване, в Китае, Индии, Польше и России. Сегодня коммерческая деятельность компании связана с более чем 150 странами. Такие более поздние марки, как Hubba Bubba и Orbit, пользуются также большим спросом.
Компания Wrigley всё еще остаётся семейным брэндом, который приспо­соблен заинтересованными в получении прибыли членами семьи к современ­ным условиям ведения бизнеса в эру расцвета маркетинга. В настоящее время президентом компании является правнук её основателя Билл Вригли, нала­дивший выпуск продукции с новыми торговыми названиями, а также изме­нивший внешний вид упаковок товара, к которому по-прежнему относится всеми любимый Wrigley's Spearmint.
Секреты успеха.
Новый взгляд на рекламу. Прогрессивный для своего времени взгляд на рекламу имел Вригли, пионер в разработке принципов маркетинга, вну­шивший потребителю любовь к продукции своей компании.
Учёт потребительских потребностей. Вригли не боялся следовать по­требностям своих покупателей, поэтому его компания превратилась в об­ширную империю, в основе которой находятся многомиллионные долла­ровые сбережения.
Смелый рекламный ход. Оставив американский рынок во время Второй мировой войны, Wrigley стала хорошим примером продуманной маркетин­говой стратегии, с помощью которой владелец брэнда внушил потребите­лю его уникальность и незаменимость.
Краткая информация о компании
Сайт: www.wrigley.com
Дата основания: 1891 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Компания владеет 14 предприятиями, расположенными по всему миру: три из них — в Северной Америке, четыре — в Европе, одно — в Африке, пять — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Жевательная резинка Wrigley продаётся в 150 странах мира.
Большая часть бюджета компании отчисляется на проведение теле­визионных рекламных акций.
Выручка с розничных продаж жевательной резинки составляет 2 мил­лиарда долларов, что в среднем составляет производство 190 этике­ток жевательной резинки на одного человека в год. Сама же компа­ния получает чуть меньше половины дохода от всех продаж жева­тельных резинок.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Wrigley: брэнд, покоривший сердца потребителей» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
Железнодорожный вагон
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Баланс
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 814 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП