ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Goodyear: брэнд, вновь утвердивший своё лидерство на рынке
Чарльз Гудеар, живший в XIX столетии, изобрёл процесс вулканизации шин — сложный производственный процесс, представляющий собой превра­щение резины во что-то, используемое для производственных целей. Благо­даря вулканизации можно производить резиновую обувь и резиновую одежду (шляпы, майки, галстуки).
Проблема состояла в самом изобретателе. Гудеар был только изобретате­лем, а не предпринимателем. Его семья практически была изнурена голодом, пока Чарльз совершал тщетные попытки создания своего предприятия, закан­чивающиеся каждый раз финансовым крахом и долгами, затягивающими горе-предпринимателя в большую нужду и увеличивающиеся долги. Пища, которую семья ела, добывалась в большинстве случаев ловлей рыбы самим Чарльзом.
И хотя вулканизация была ключом коммерческого и технологического про­рыва для XIX столетия, Гудеар, подобно герою одной из мультипликацион­ных историй, проявлял слишком вялую инициативу, чтобы запатентовать своё авторское право на изобретение. В итоге он безрезультатно обивал пороги судов, стараясь остановить эксплуатацию своего изобретения. И даже к тому времени, когда он умер, в 1860 году, наследием этого изобретения были не выплаченные им долги.
Через 40 лет Фрэнку Зайберлингу всё-таки удалось извлечь прибыль из разработанного достижения, свою компанию он назвал именем изобре­тателя вулканизации — Goodyear Tire and Rubber Company. Однако суще­ствование брэнда было намного беззаботней, чем жизнь самого изобретате­ля процесса вулканизации, благодаря которому развивался коммерческий успех у потребителя продукции Goodyear Tire and Rubber Company. В 1901 году, спустя лишь 3 года после своего основания, брэнд стал пользоваться успехом даже у такого производителя автомобилей, как Ford, который зак­лючил договор с компанией на производство и поставку шин из резины для автомобилей. В течение последнего столетия компания расширялась и ук­репляла свои позиции ведущего мирового брэнда по производству шин, заключая соглашения с различными предприятиями, выпускавшими на мировой рынок автомобили.
Только в 1980-х компания сбавила свои обороты на мировом рынке. Рынок сбыта её продукции стал сокращаться из-за роста конкуренции. В 1988 году японской компанией по производству шин был приобретён её конкурент —Firestone. К 1990-му продажи Goodyear поползли вверх, и компания отреагиро­вала увеличением рабочих мест (около 2 миллионов 800 тысяч в год).
Однако к концу 3-го тысячелетия начался застой в экономическом разви­тии компании. В 1997 году компания внедрила смелый инвестиционный про­ект, который был направлен на постройку двух новых фабрик. В 1999 году последовало разорение компании-конкурента Firestone, что придало сил эко­номике Goodyear для сопротивления с японским гигантом, во время которого компания заключает альянс с другой японской компанией Sumitomo Rubber.
В том же году разгорелся скандал, связанный с производством некаче­ственных шин Firestone, которые были сняты Ford с модели Ford Explorer в количестве 6,5 миллиона из-за серии дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жалоб потребителей в Национальное дорожно-транспорт­ное управление безопасности. На основании этого последовало судебное раз­бирательство между Ford и Firestone для выяснения вопроса о том, кто вино­вен в произошедшем.
Только эта счастливая для Goodyear ситуация помогла компании укре­питься на мировом рынке в качестве основного лидера по производству шин.
Секреты успеха
Доверие. Существует очень мало товаров, доверие к которым приравнива­ется к выбору между жизнью и смертью. Шины — категория, связанная с таким выбором.
Срок деятельности. Goodyear добился доверия потребителей своей про­дукции благодаря долгосрочному пребыванию на рынке. Этому брэнду сей­час более 100 лет.
Лидерство. Рекламная кампания, проводящаяся Goodyear, убеждает сво­их потребителей в том, что Goodyear лидирует в производстве шин по­средством обыкновенной прокламации: «Номер один на рынке шин». В результате этого люди охотнее покупают изделия компании.
Краткая информация о компании
Сайт: www.goodyear.com Дата основания: 1898 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Предприятия Goodyear расположены в 28 странах.
Первый завод был приобретён компанией за 3 миллиона 500 долларов, которые Фрэнк Зайберлинг одолжил у своего дальнего родственника.
Goodyear является самым крупным в мире брэндом по производ­ству шин.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Goodyear: брэнд, вновь утвердивший своё лидерство на рынке» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Українські слова та слова запозичені з інших мов
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Магнитная гора
Офісні та відомчі АТС
Загальна характеристика мережних стандартів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП