Ford: самый народный брэнд, ставший лидером продаж
Модель брэнда Ford — самая народная марка с самой длительной и имеющей огромное значение для автомобилестроения историей. Когда она проделывала демонстрационный круг в автопавильоне торгового зала, вряд ли можно было сказать, что автомобиль отличался такими техническими характеристиками, как скорость или сверхкрасота внутреннего или внешнего дизайна. Транспортное средство не было первым из сконструированных ранее моделей. И вообще, в модели не было ничего революционного. Однако было намерение Генри Форда сконструировать автомобиль, который был бы доступен рядовому гражданину и одновременно сочетал в себе те технические характеристики, которые необходимы комфортабельному транспортному средству. Производитель так и назвал его — «автомобиль для толпы». Потребность в производстве подобного транспортного средства возникла из-за огромного спроса на это устройство у рядового потребителя, поскольку до появления так называемого «народного брэнда» автомобиль был доступен лишь богатым людям, которые могли позволить себе его в качестве дорогой игрушки. Что же позволило Форду сделать модель Т (после 19 ранее выпущенных экспериментальных моделей от А до S) транспортным средством, доступным обычному обывателю? Революционным оказалось построение новой экономической политики при производстве автомобилей. Вместо того чтобы получать деньги, повышая цену на продукцию, а следовательно, и увеличивая валовой доход, Форд подсчитал, что можно получать сверхприбыль при увеличении торгового оборота продукции и при одновременном снижении цены на нее и валового дохода вместе с ними. Когда модель Т, наконец, сошла с конвейера в 1927 году, свыше 15 миллионов моделей были проданы. При этом каждые 24 секунды появлялся новый автомобиль. Наступила эра массового производства автомобилей. Механизм увеличения торгового оборота был запущен должным образом. Даже выбор чёрного цвета подчёркивал желание Форда стимулировать процесс выпуска данного транспортного средства. Впоследствии выпуск автомобилей этой марки осуществлялся по уже разработанному Фордом принципу: создание народного транспортного средства, что находило выражение в разработке дизайна автомобилей, мини-автобусов или грузовиков. Брэнд стал отражать непосредственно потребительские запросы. Например, когда в 1930-х происходило множество дорожно-транспортных происшествий, Форд одним из первых разрабатывает безопасное стекло. Ford также учитывал желание потребителя относительно улучшения внешнего дизайна производимых им автомобилей, когда в 1940-х включил в дизайн своих транспортных средств бамперы. В 1960-х Ford заостряет своё внимание на овальнообтекаемых формах своего Ford Mustang, второго наиболее значимого автомобиля в истории компании. Mustang открывает спортивное направление более дорогих автомобилей для молодого поколения. Его привлекательный дизайн и современный двигатель для автомобилестроения того времени представляли собой противоречивое явление и одновременно знаковое, поскольку почти каждый мог позволить себе приобрести такое транспортное средство. В результате Mustang продавался миллионами. С этого момента Ford устанавливает свою гегемонию на рынке благодаря производству таких знаковых моделей автомобилей, как Mondeo, Escort, Fiesta, Explorer, Taurus, и многих других. Брэнд оставался популярным у потребителя, несмотря на то, что другие компании предлагали те же товары в той же самой категории и по одинаковым ценам. Такой спрос у потребителя компания сформировала благодаря отменному качеству своей продукции. Акцент на высокое качество продукции, выпускаемой компанией, в сочетании с высоким оборотом продаж при низких ценах обеспечило Ford статус наиболее часто встречаемого на дорогах автомобиля. Секреты успеха Объём продаж. Низкий объём продаж и высокий валовой доход — распространённая формула для производителей автомобилей. Ford резко меняет акценты в формуле, изменив навсегда процесс производства автомобилей. Народность марки. Начиная с модели Т и Mustang, а также таких моделей, как Mondeo, главным намерением Ford оставалось распространение своей продукции на рынке широкого потребления по доступным ценам. Дух первопроходца. Конечно же, компания Ford не изобрела автомобиль, но она разработала его разновидности, такие как Mustang, Kortina и Transit. Качество. Компания улучшила технические характеристики автомобилей, включая разработку дизайна двигателя, и повысила качество производственных материалов, что обеспечивает, в свою очередь, качество самих автомобилей. Некоторые модели Ford, по результатам общественного опроса, проводимого автомобильными издательствами, приобрели статус «автомобилей года». Краткая информация о компании Сайт: www.ford.com Дата основания: 1903 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: Для запуска производства компании Ford были получены наличные от 12 инвесторов — владельцев вагонной фабрики — в размере 28 миллионов долларов. В 1914 году руководство компании приходит к выводу о необходимости установления более высоких стандартов, связанных с условиями труда. В частности, это касалось сокращения рабочего времени для занятых в производстве до 8 часов с ранее установленных 9 часов и увеличения заработной платы в размере 5 долларов. Представители ещё одного производителя автомобилей — Malcolm X, как правило, присутствовали на производственных собраниях рабочих компании Ford.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ford: самый народный брэнд, ставший лидером продаж» з дисципліни «Видатні бренди»