ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Ford: самый народный брэнд, ставший лидером продаж
Модель брэнда Ford — самая народная марка с самой длительной и имею­щей огромное значение для автомобилестроения историей. Когда она проде­лывала демонстрационный круг в автопавильоне торгового зала, вряд ли можно было сказать, что автомобиль отличался такими техническими характеристи­ками, как скорость или сверхкрасота внутреннего или внешнего дизайна. Транс­портное средство не было первым из сконструированных ранее моделей. И вообще, в модели не было ничего революционного.
Однако было намерение Генри Форда сконструировать автомобиль, кото­рый был бы доступен рядовому гражданину и одновременно сочетал в себе те технические характеристики, которые необходимы комфортабельному транс­портному средству. Производитель так и назвал его — «автомобиль для тол­пы». Потребность в производстве подобного транспортного средства возникла из-за огромного спроса на это устройство у рядового потребителя, поскольку до появления так называемого «народного брэнда» автомобиль был доступен лишь богатым людям, которые могли позволить себе его в качестве дорогой игрушки. Что же позволило Форду сделать модель Т (после 19 ранее выпу­щенных экспериментальных моделей от А до S) транспортным средством, доступным обычному обывателю?
Революционным оказалось построение новой экономической политики при производстве автомобилей. Вместо того чтобы получать деньги, повышая цену на продукцию, а следовательно, и увеличивая валовой доход, Форд подсчи­тал, что можно получать сверхприбыль при увеличении торгового оборота продукции и при одновременном снижении цены на нее и валового дохода вместе с ними.
Когда модель Т, наконец, сошла с конвейера в 1927 году, свыше 15 мил­лионов моделей были проданы. При этом каждые 24 секунды появлялся но­вый автомобиль. Наступила эра массового производства автомобилей.
Механизм увеличения торгового оборота был запущен должным образом. Даже выбор чёрного цвета подчёркивал желание Форда стимулировать про­цесс выпуска данного транспортного средства.
Впоследствии выпуск автомобилей этой марки осуществлялся по уже раз­работанному Фордом принципу: создание народного транспортного средства, что находило выражение в разработке дизайна автомобилей, мини-автобусов или грузовиков. Брэнд стал отражать непосредственно потребительские запросы. Например, когда в 1930-х происходило множество дорожно-транспорт­ных происшествий, Форд одним из первых разрабатывает безопасное стекло. Ford также учитывал желание потребителя относительно улучшения внеш­него дизайна производимых им автомобилей, когда в 1940-х включил в ди­зайн своих транспортных средств бамперы. В 1960-х Ford заостряет своё вни­мание на овальнообтекаемых формах своего Ford Mustang, второго наиболее значимого автомобиля в истории компании. Mustang открывает спортивное направление более дорогих автомобилей для молодого поколения. Его при­влекательный дизайн и современный двигатель для автомобилестроения того времени представляли собой противоречивое явление и одновременно знако­вое, поскольку почти каждый мог позволить себе приобрести такое транспор­тное средство. В результате Mustang продавался миллионами. С этого момен­та Ford устанавливает свою гегемонию на рынке благодаря производству таких знаковых моделей автомобилей, как Mondeo, Escort, Fiesta, Explorer, Taurus, и многих других. Брэнд оставался популярным у потребителя, не­смотря на то, что другие компании предлагали те же товары в той же самой категории и по одинаковым ценам. Такой спрос у потребителя компания сфор­мировала благодаря отменному качеству своей продукции. Акцент на высокое качество продукции, выпускаемой компанией, в сочетании с высоким оборо­том продаж при низких ценах обеспечило Ford статус наиболее часто встре­чаемого на дорогах автомобиля.
Секреты успеха
Объём продаж. Низкий объём продаж и высокий валовой доход — распро­странённая формула для производителей автомобилей. Ford резко меняет акценты в формуле, изменив навсегда процесс производства автомобилей.
Народность марки. Начиная с модели Т и Mustang, а также таких моде­лей, как Mondeo, главным намерением Ford оставалось распространение своей продукции на рынке широкого потребления по доступным ценам.
Дух первопроходца. Конечно же, компания Ford не изобрела автомобиль, но она разработала его разновидности, такие как Mustang, Kortina и Transit.
Качество. Компания улучшила технические характеристики автомоби­лей, включая разработку дизайна двигателя, и повысила качество произ­водственных материалов, что обеспечивает, в свою очередь, качество са­мих автомобилей. Некоторые модели Ford, по результатам общественного опроса, проводимого автомобильными издательствами, приобрели статус «автомобилей года».
Краткая информация о компании
Сайт: www.ford.com
Дата основания: 1903 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Для запуска производства компании Ford были получены наличные от 12 инвесторов — владельцев вагонной фабрики — в размере 28 миллионов долларов.
В 1914 году руководство компании приходит к выводу о необходимо­сти установления более высоких стандартов, связанных с условиями труда. В частности, это касалось сокращения рабочего времени для занятых в производстве до 8 часов с ранее установленных 9 часов и увеличения заработной платы в размере 5 долларов.
Представители ещё одного производителя автомобилей — Malcolm X, как правило, присутствовали на производственных собраниях ра­бочих компании Ford.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ford: самый народный брэнд, ставший лидером продаж» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Цифрові системи передачі даних
ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СТВОРЕННЯ НАУКОМІ...
Аудит формування фінансових результатів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 599 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП