ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Colgate: брэнд, покоривший мировой рынок в области производства зубной пасты
Почти 70 лет назад, после того как Уильям Колгейт основал свою компа­нию, в 1873 году компания Colgate выпускает свою первую зубную пасту. До этого компания существовала благодаря производству крахмала, свечей и ду­шистого мыла. Первая зубная паста Colgate продавалась в банках, представ­ляя собой ароматизированную кремовую массу. Настоящий прорыв произо­шёл в 1896 году, когда компания изготовила зубную пасту, выдавливаемую из тюбика, что сделало уход за зубами простым и гигиеничным.
Хотя Colgate слилась с ещё одной преуспевающей компанией — Palmoliv, производившей в основном мыло, — первенство в производстве зубной пасты все-таки закрепилось за Colgate. Слияние с Palmoliv обеспечило Colgate все­мирную известность.
Главным и единственным противником Colgate оставался Crest — компа­ния, впервые в мире разработавшая зубную пасту с фтором в 1955 году. Когда стало очевидным, что фтор препятствует образованию зубного налёта, Colgate модернизировала свою зубную пасту, добавив в неё фтор в 1964 году.
Однако предупреждение образования зубного налёта к тому времени счита­лось решённой проблемой. Поскольку фтор стал добавляться к жидкой основе на основных рынках товаров этой категории, оставались также и другие нерешён­ные проблемы стоматологии, такие как проблема зубных впадин и защита от кариеса. Введение в массовое производство усовершенствованной разновидности зубной пасты, которая теперь называлась Colgate Total, способствовало решению трёх основных задач: предотвращению зубного налёта, проблеме зубных впадин и проблеме кариеса. Так как потребители стали замечать увеличение объёма содержимого тюбика Colgate, они с удовольствием приняли новый продукт, де­лавший их жизнь проще благодаря внедрению инноваций, которые к тому же способствовали решению их проблем с более тщательным уходом за зубами.
Новая разработка основывалась на составляющих характеристиках таких зубных паст, как MPF Fluoride и Blue Minty Gel. Последняя разработана для детей 9-14 лет. Ее первая серия была выпущена для рекламной акции, во время которой новые образцы пасты раздавались бесплатно.
Colgate долгое время оставался мировым лидером в данной категории то­варов, за исключением тех 30 лет, когда брэнд находился в тени своего конкурента Crest, однако создание мощной инновационной разработки под на­званием Colgate Total вернуло брэнд в своё привычное русло — оставаться маркой номер один в мире.
Секреты успеха
Простота. Colgate Total упростил разрозненный рынок, предложив по­требителю свой вариант решения стоматологических проблем.
Инновация. Colgate утвердилась на рынке вновь, когда исследовала суще­ствующие направления и впоследствии разработала свои инновации.
Краткая информация о компании
Сайт: www.colgate.com
Дата основания: 1806 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Colgate является первоклассным производителем зубной пасты с вы­соким рейтингом продаж.
Компания занимается своим бизнесом более чем в 200 странах.
В 2000 году компания наладила массовое производство около 900 новых разработок продукции по уходу за зубами и полостью рта.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Colgate: брэнд, покоривший мировой рынок в области производства зубной пасты» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Омоніми, омофони, оморфми і омографи
Іменник
Технологічний процес розробки і просування сайтів
Слово і його ознаки
Українські слова та слова запозичені з інших мов


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП