ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Colgate: брэнд, покоривший мировой рынок в области производства зубной пасты
Почти 70 лет назад, после того как Уильям Колгейт основал свою компа­нию, в 1873 году компания Colgate выпускает свою первую зубную пасту. До этого компания существовала благодаря производству крахмала, свечей и ду­шистого мыла. Первая зубная паста Colgate продавалась в банках, представ­ляя собой ароматизированную кремовую массу. Настоящий прорыв произо­шёл в 1896 году, когда компания изготовила зубную пасту, выдавливаемую из тюбика, что сделало уход за зубами простым и гигиеничным.
Хотя Colgate слилась с ещё одной преуспевающей компанией — Palmoliv, производившей в основном мыло, — первенство в производстве зубной пасты все-таки закрепилось за Colgate. Слияние с Palmoliv обеспечило Colgate все­мирную известность.
Главным и единственным противником Colgate оставался Crest — компа­ния, впервые в мире разработавшая зубную пасту с фтором в 1955 году. Когда стало очевидным, что фтор препятствует образованию зубного налёта, Colgate модернизировала свою зубную пасту, добавив в неё фтор в 1964 году.
Однако предупреждение образования зубного налёта к тому времени счита­лось решённой проблемой. Поскольку фтор стал добавляться к жидкой основе на основных рынках товаров этой категории, оставались также и другие нерешён­ные проблемы стоматологии, такие как проблема зубных впадин и защита от кариеса. Введение в массовое производство усовершенствованной разновидности зубной пасты, которая теперь называлась Colgate Total, способствовало решению трёх основных задач: предотвращению зубного налёта, проблеме зубных впадин и проблеме кариеса. Так как потребители стали замечать увеличение объёма содержимого тюбика Colgate, они с удовольствием приняли новый продукт, де­лавший их жизнь проще благодаря внедрению инноваций, которые к тому же способствовали решению их проблем с более тщательным уходом за зубами.
Новая разработка основывалась на составляющих характеристиках таких зубных паст, как MPF Fluoride и Blue Minty Gel. Последняя разработана для детей 9-14 лет. Ее первая серия была выпущена для рекламной акции, во время которой новые образцы пасты раздавались бесплатно.
Colgate долгое время оставался мировым лидером в данной категории то­варов, за исключением тех 30 лет, когда брэнд находился в тени своего конкурента Crest, однако создание мощной инновационной разработки под на­званием Colgate Total вернуло брэнд в своё привычное русло — оставаться маркой номер один в мире.
Секреты успеха
Простота. Colgate Total упростил разрозненный рынок, предложив по­требителю свой вариант решения стоматологических проблем.
Инновация. Colgate утвердилась на рынке вновь, когда исследовала суще­ствующие направления и впоследствии разработала свои инновации.
Краткая информация о компании
Сайт: www.colgate.com
Дата основания: 1806 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Colgate является первоклассным производителем зубной пасты с вы­соким рейтингом продаж.
Компания занимается своим бизнесом более чем в 200 странах.
В 2000 году компания наладила массовое производство около 900 новых разработок продукции по уходу за зубами и полостью рта.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Colgate: брэнд, покоривший мировой рынок в области производства зубной пасты» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВАЛЮТНИЙ РИНОК. ВИДИ ОПЕРАЦІЙ НА ВАЛЮТНОМУ РИНКУ
Аудиторський висновок та його види
Аудит витрат на поліпшення необоротних активів
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1024 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП