Colgate: брэнд, покоривший мировой рынок в области производства зубной пасты
Почти 70 лет назад, после того как Уильям Колгейт основал свою компанию, в 1873 году компания Colgate выпускает свою первую зубную пасту. До этого компания существовала благодаря производству крахмала, свечей и душистого мыла. Первая зубная паста Colgate продавалась в банках, представляя собой ароматизированную кремовую массу. Настоящий прорыв произошёл в 1896 году, когда компания изготовила зубную пасту, выдавливаемую из тюбика, что сделало уход за зубами простым и гигиеничным. Хотя Colgate слилась с ещё одной преуспевающей компанией — Palmoliv, производившей в основном мыло, — первенство в производстве зубной пасты все-таки закрепилось за Colgate. Слияние с Palmoliv обеспечило Colgate всемирную известность. Главным и единственным противником Colgate оставался Crest — компания, впервые в мире разработавшая зубную пасту с фтором в 1955 году. Когда стало очевидным, что фтор препятствует образованию зубного налёта, Colgate модернизировала свою зубную пасту, добавив в неё фтор в 1964 году. Однако предупреждение образования зубного налёта к тому времени считалось решённой проблемой. Поскольку фтор стал добавляться к жидкой основе на основных рынках товаров этой категории, оставались также и другие нерешённые проблемы стоматологии, такие как проблема зубных впадин и защита от кариеса. Введение в массовое производство усовершенствованной разновидности зубной пасты, которая теперь называлась Colgate Total, способствовало решению трёх основных задач: предотвращению зубного налёта, проблеме зубных впадин и проблеме кариеса. Так как потребители стали замечать увеличение объёма содержимого тюбика Colgate, они с удовольствием приняли новый продукт, делавший их жизнь проще благодаря внедрению инноваций, которые к тому же способствовали решению их проблем с более тщательным уходом за зубами. Новая разработка основывалась на составляющих характеристиках таких зубных паст, как MPF Fluoride и Blue Minty Gel. Последняя разработана для детей 9-14 лет. Ее первая серия была выпущена для рекламной акции, во время которой новые образцы пасты раздавались бесплатно. Colgate долгое время оставался мировым лидером в данной категории товаров, за исключением тех 30 лет, когда брэнд находился в тени своего конкурента Crest, однако создание мощной инновационной разработки под названием Colgate Total вернуло брэнд в своё привычное русло — оставаться маркой номер один в мире. Секреты успеха Простота. Colgate Total упростил разрозненный рынок, предложив потребителю свой вариант решения стоматологических проблем. Инновация. Colgate утвердилась на рынке вновь, когда исследовала существующие направления и впоследствии разработала свои инновации. Краткая информация о компании Сайт: www.colgate.com Дата основания: 1806 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: Colgate является первоклассным производителем зубной пасты с высоким рейтингом продаж. Компания занимается своим бизнесом более чем в 200 странах. В 2000 году компания наладила массовое производство около 900 новых разработок продукции по уходу за зубами и полостью рта.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Colgate: брэнд, покоривший мировой рынок в области производства зубной пасты» з дисципліни «Видатні бренди»