ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Heinz: брэнд, достигший доверия благодаря своему качеству
В XIX столетии насчитывалось очень мало брэндов, рассчитывающих на расширение бизнеса по всему земному шару. Heinz был исключением. «Наш рынок сбыта — мир», — сказал рождённый в североамериканском Питцбурге основатель продуктового брэнда Генри Хайнц, брэнда, который появился в 1876 году (впоследствии, изменив ассортимент своей продукции, компания претерпела своего рода второе рождение, поскольку её владелец специализи­ровался на сбыте тёртого хрена в течение семи лет с момента основания ком­пании).
На протяжении 1880-х Генри Хайнц фрахтовал судно, перевозившее в Европу тару, заполненную произведёнными его компанией специями (сюда входили также бутылки с томатным кетчупом, который являлся одним из пер­вых экспортируемых им товаров). Остановившись, как обычно, в Лондоне, он посетил массу гастрономических магазинов и торговых лавок. Однако, вы­брав из всех наиболее престижный Fortnum and Manson store, Хайнц, не раз­думывая, зашёл в роскошный торговый зал и обратился с просьбой к одному покупателю попробовать на вкус произведённую им продукцию. Когда же покупатель отведал экспериментальный образец, Хайнцу было заявлено сле­дующее: «Мистер Хайнц, произведённое вами настолько великолепно, что, кажется, вы превзошли в своём творении самого Господа Бога». Вероятно, этот покупатель не мог бы себе представить, что сказанное им о качестве продукции Хайнца будет цитироваться столетие спустя.
Вскоре матросы Генри Хайнца отправились в коммерческое кругосветное путешествие, чтобы распространять товары в каждом обитаемом уголке зем­ного шара. Все члены экипажа питали неподдельное уважение к своему на­чальнику, поскольку Хайнц проводил политику, обеспечивающую достойные условия членам команды, находившимся на борту судна. Его фабрики посе­щались промышленниками из всех уголков Соединённых Штатов, поскольку они славились чистотой, соблюдением правил безопасности при производстве и здоровыми отношениями между самими рабочими.
Генри Хайнц умер в 1916 году, но основанный им бизнес продолжал оста­ваться семейным до 1965 года. Сначала руководство компанией взял на себя его сын Говард, а затем его внук Джек. Причём они оба были причастны к становлению брэнда, который достиг доверия потребителей благодаря каче­ству своей продукции.
В начале становления своего брэнда Генри выдвинул для него следующий девиз: «57 разновидностей товаров». (Необычность этого девиза состояла в том, что фактически Хайнцом реализовывалось 60 различных единиц продук­тов, и поэтому девиз оставался своеобразным символом постоянно расширяю­щегося производства.) Скорее всего, Говард и Джек не имели творческих спо­собностей к созданию такого рода девизов, но, будучи вполне амбициозными предпринимателями, они смогли расширить свой бизнес, включая такую сфе­ру производства, как детское питание и быстрые завтраки. В 1946 году Джек Хайнц придал империи общественный статус.
Сегодня, находясь в руках Вильяма Джонсона, брэнд, по всей вероятнос­ти, превзошел амбиции своего основателя. Продукцию компании можно встре­тить практически в каждой стране. В производстве заняты почти 50 милли­онов рабочих. Продукты Heinz занимают первое место по своему качеству в большинстве категорий товаров. (Разве можно где-то ещё найти более вкус­ный кетчуп?) Сейчас компания стоит миллиарды долларов. А «57 разновид­ностей товаров» увеличились до 5,000.
Секреты успеха
Доверие. Heinz — компания, пользующаяся несомненным доверием у по­купателей. Даже после того как компания перестала обладать статусом семейного бизнеса, доверие покупателей представляет основную часть имид­жа брэнда.
Приверженность покупателя к брэнду. Понятие доверия тесно связано с понятием приверженности покупателя к брэнду. Тони Орейли, пятый пре­зидент компании, провёл брэнду тест на приверженность к брэнду. Тест заключался в том, чтобы проверить, будут ли люди приобретать томатный кетчуп в привычном для него месте сбыта, или же покупатель выйдет на улицу, чтобы приобрести аналог продукта питания. Тест получил назва­ние «Испытание продукта в критических условиях рыночной конкурен­ции».
Человеческий фактор. Хайнц постоянно учитывал влияние условий тру­да на своём производстве на качество выпускаемой продукции. Излюблен­ное изречение Генри Хайнца: «Человеческие затраты на производство вы­пускаемого товара больше, чем тысячи механических лошадиных сил». Даже сегодня можно услышать немногочисленные жалобы рабочих на по­литику компаний, что правомерно, с одной стороны, доказывает проду­манность политики компании Heinz и резко критикует некоторые бесчело­вечные аспекты современного процесса глобализации — с другой. (No Logo, 2002).
Амбиции бизнеса. Компания Heinz — одна из первых в мире, избравшая путь экстенсивного развития, благодаря чему она остаётся крупнейшим монополистом на рынке, основной ценностью которого является удовлет­ворение своих бизнес-амбиций.
Краткая информация о компании
Сайт: www.heinz.com
Дата основания: 1869 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
В 2004 году стоимость компании составила 7 миллиардов долларов.
Каждый год Heinz реализует 650 миллионов бутылок кетчупа.
Ежегодно компанией производится 11 миллиардов пакетированного кетчупа и различных приправ. Такое количество выпускаемой про­дукции означает то, что, по меньшей мере, два пакетика кетчупа приходится на одного человека на нашей планете.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Heinz: брэнд, достигший доверия благодаря своему качеству» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Теорія оптимізації портфеля інвестицій
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Офісні та відомчі АТС
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Гіринг і вартість капіталу


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 880 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП