ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды-первопроходцы
Начало XX столетия стало периодом коренных перемен. Новые теории и изобретения до неузнаваемости меняли прежний уклад жизни людей, в узком и широком значении сказанного. Теория относительности Эйнштейна броси­ла вызов традиционным представлениям о том, что время и пространство не являются некой абсолютной величиной, согласно ранним представлениям, но, в свою очередь, относительны скорости света. Другими словами, сказанными нашим современником, писателем Филиппом Фернандес-Арместо (2003), ис­чезло стандартное понимание вещей вокруг нас, как будто все оказались в норе у кролика из сказки «Алиса в Стране чудес».
Однако не только Эйнштейн изменил способ восприятия объективной дей­ствительности людьми. В 1900 году вышла публикация Зигмунда Фрейда, посвящённая идее бессознательного у человека, в которой автор отменил по­нятие мотивации поступков. Таким образом, логическая связь процессов в нашем сознании, в котором мыслительные цепочки находятся под контролем субъекта, была поставлена под сомнение. Параллельно Эйнштейн ставит под сомнение идею о взаимосвязи элементов во Вселенной.
Эти идеи совпали с появлением кардинально новой техники и изобрете­ний. В 1901 году появляется беспроводная телеграфная связь. В 1903 году братья Райт поднимаются в воздух на сконструированном ими аэроплане. В 1907 году был открыт пластический полимер. Основные изобретения 1800-х, такие как автомобиль и телефон, стали появляться во всех уголках планеты.
Общество стало меняться быстрее, чем когда-либо, и шок от этих стреми­тельных изменений получил своё отражение в искусстве: появились полотна таких художников-авангардистов, как Пикассо, Брэйк, Мондриан, Кандинс­кий. Художники перестали представлять реальность посредством стандарт­ных прямых линий, поскольку сама идея о представлении стандартной объек­тивной действительности казалась смешной.
Изменения самой общественной природы политики и технологий (и даже те ужасные изменения, которые вылились для всего человечества в 1914 году в глобальный катаклизм — Первую мировую войну) отразились в мире бизнеса.
Появление первой модели трактора Форда свидетельствовало о том, что люди научились извлекать пользу из высокотехнологичных средств, чтобы удовлетворять потребности общества в целом. Первопроходцы в области со­здания международного бизнеса, такие как Вильям Вригли и Вильям Келлог, увеличили мощь своих империй, проводя международного уровня рекламные кампании своей продукции.
Новая эра небоскрёбов и джазовой музыки была также эрой появления мас­сового производства товаров широкого потребления, расцвета рекламной дея­тельности и появления Coca-Cola. Век оснащённости электроникой способство­вал более интенсивному росту амбиций в сфере бизнеса, чем когда-либо в исто­рии его эволюции. Казалось, мир уменьшается. Ещё в начале 1880-х такой бизнесмен, как Генри Хайнц, смог сказать, что его рынок сбыта — мир. Широ­ко растущие амбиции бизнеса, развивающиеся интенсивнее, чем новые техно­логии, производство и средства массовой информации, — вот то наследие брэн­дов-первопроходцев в развитии международного бизнеса, которое включено в данный раздел нашей книги.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды-первопроходцы» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Правила вживання апострофа
СВІТОВИЙ БАНК
Програмне забезпечення для захисту інформації персональних комп’ю...
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП