Nescafe: брэнд, кoторый так же быстро завоевал успех у потребителей, как мгновенно растворяется в чашке его кофе
Nestle's Nescafe — ведущий брэнд на рынке быстрорастворимого кофе. Подобно мно-гим брэндам-инноваторам, Nescafe начала своё существование благодаря интенсивным научным исследованиям в течение семи лет. Чтобы быть совсем точным, следует сказать о том, что начало этих поисков было заложено в швейцарских лабораториях ещё в 1930-х годах. Бразильскими властями был привлечён к решению кофейного вопроса извест-ный специалист Макс Моргенталер. Его попросили найти способ сокращения расходов в кофейной промышленности, что позволило бы производить более дешёвый кофе и соз-дать такой кофе, который быстро бы растворялся в чашке с водой. В течение многих лет вопрос, оставаясь актуальным, постепенно разрешался. В 1952 году производят растворимый кофе, основу которого составляли исключительно жаре-ные кофейные бобы. Затем в 1965 году налаживается производство кофе с торговой мар-кой Gold Blend, а в 1967 году появляется гранулированный кофе. В 1994 году кофе нача-ли ароматизировать, что повлияло на улучшение его качества. Такие инновации окончательно закрепили положение Nescafe на рынке, обеспечив брэнду статус мирового лидера в индустрии производства кофе. Брэнд занимает второе место после Coca-Cola в рыночном секторе по производству безалкогольных напитков. Согласно маркетинговым исследованиям на сегодняшний день, в мире выпивается 3000 чашек кофе каждую секунду. Однако в данном случае инновация стала не единственным фактором успешного раз-вития брэнда. Nescafe пришлось провести серьёзную работу для того, чтобы закрепиться на этом специфическом рынке посредством успешных рекламных кампаний, а также выдержать критику кофейных экспертов. Например, в Великобритании брэнды Nescafe и Nescafe Gold Blend рассматриваются потребителями, как два различных продукта, но оба под-держивают престиж одной компании Nescafe, что подразумевается схожестью их назва-ний. Секреты успеха • Научное исследование. Семь лет интенсивного научного поиска привели исследова-телей к созданию неповторимого продукта Nescafe. Инновация. Nescafe ещё один брэнд, доказывающий, что если ты сам изобретёшь новое на рынке, то рано или поздно станешь его непосредственным обладателем. • Ценность брэнда — в поддержании престижа любого вновь появившегося под его именем продукта. Разнообразные новые брэнды Nescafe, выпускающие новую про-дукцию, становятся сразу же популярными благодаря брэндам Nescafe, которые уже не нуждаются в рекламе. Краткая информация о компании Сайт: www.nescafe.co.uk Дата основания: 1938 г. Страна-производитель: Швейцария. Торгово-экономическая деятельность компании: 1. Каждую секунду в мире выпивается 3000 чашек кофе. 2. Брэнд Nescafe принадлежит компании Nestle — производителю продуктов питания номер один в мире. 3. Напитки компании Nestle во время Второй мировой войны поставлялись военнослу-жащим армии США.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Nescafe: брэнд, кoторый так же быстро завоевал успех у потребителей, как мгновенно растворяется в чашке его кофе» з дисципліни «Видатні бренди»