Durex: брэнд, производящий высокоэффективные противозачаточные средства
Компания Durex производит презервативы с 1929 года. В то время она стала непре-взойдённым лидером продаж, отчасти благодаря серии внедряемых в массовое произ-водство изобретений. Например, в 1957 году она изобретает первый в мире презерватив со смазкой. Даже в значении названия брэнда отражаются три основных принципа, которым ос-таётся верна компания: долговечность, надёжность и удобство в использовании. Эти принципы гарантируют потребителю, что Durex проводит ряд тщательных проверок своей продукции, чтобы она была оценена положительно за свою надёжность и качест-во. Презервативы даже заворачиваются в промокательную бумагу, для того, чтобы обна-ружить малейшие проколы, а также проверяют латекс на способность хорошо растяги-ваться. Таким образом, брэнд стал ассоциироваться с безопасным сексом. В начале 1980-х продукция компании стала ещё более доступной из-за споров, ведущихся в средствах массовой информации об угрозе распространения СПИДа. Марка Durex появилась, по-мимо аптек и учреждений, непосредственно распространяющих фармацевтическую про-дукцию, в супермаркетах и барах. Durex успешно приобрела компетентное влияние в сфере сексуальной жизни общест-ва. Она стала проводить под своей эгидой ежегодные всемирные исследования сексу-альной жизни планеты, которые сопровождались маркетинговыми исследованиями рын-ка, а также благодаря различным агентствам, Durex учреждала и развивала программы, направленные на пропаганду здорового и безопасного секса. Ответственность в социальной сфере, которую взяла на себя компания Durex, требует от неё многомиллионных долларовых инвестиций ежегодно, чтобы привлекать внима-ние населения планеты к проблеме СПИДа. Её влияние также ощутимо в средствах мас-совой информации, где Durex издаёт собственный журнал International Barrier Protection Digest, а также учредила свой web-сайт в Интернете: www.durexhealthcare.com. Превратившись в своеобразного посланника здорового секса, доводя до потребителя свои новые разработки, брэнд, благодаря ассоциации с безопасным сексом в сознании людей, всё ещё продолжает свой долгий путь на мировом рынке. Секреты успеха • Долговечность. Долговечность, надёжность и удобство в использовании остаются ведущими принципами компании. • Ответственность. Поскольку продукция, производимая компанией, ассоциируется с безопасным и здоровым сексом, ответственность является составным качеством Durex. Компания во главу своей деятельности поставила ответственность, в которой сочетаются и её рыночная деятельность, и научно-исследовательские разработки, и доведение до широких общественных масс информации о заболеваниях, распростра-няющихся половым путём. Краткая информация о компании Сайт: www.durex.com. Дата основания: 1915 г. — компания по производству изде-лий из резины, которая обрела своё нынешнее название Durex в 1929 году. Страна-производитель: Великобритания. Торгово-экономическая деятельность компании: 1. Durex — первая в мире компания, которая начала выпускать презервативы со смаз-кой. Она же выпускала самые первые презервативы, изготовленные не из латекса. 2. Более чем в 40 странах компания является лидером продаж своих изделий. 3. Durex является маркой номер один в мире, её доля на мировом 4-миллиардном рынке презервативов составляет 26%.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Durex: брэнд, производящий высокоэффективные противозачаточные средства» з дисципліни «Видатні бренди»