Очевидно, что многие солидные брэнды являются серьёзными инноваторами. Вво-дя в производство новое изобретение или существенно модернизируя уже существую-щее, брэнд становится не просто машиной для зарабатывания денег, но стимулятором общественного развития и научно-технического прогресса. Конечно же, всякая инновация полезна не для каждого индивидуума. Люди о своей природе консерваторы. Им нравится то, что им знакомо. Когда что-то новое внедряется в повсеместное использование — будь то автомобиль, Элвис Пресли или Интернет, — большинство людей начинают выражать по тому поводу своё волнение. Правы психо-логи, утверждающие, что изменения отображают движение времени, которое продол-жается, оставляя нас с нашими духовно-нравственными убеждениями. Мы не хотим умирать, а следовательно, сопротивляемся тому, чтобы менять самих себя, вследствие чего наблюдается следующая закономерность: чем мы моложе, тем больше хочется испытать что-то новое, поскольку осознание смерти не очевидно в этом возрасте. Компании, внедряющие слишком новые технологии, которые окупятся, но не в скором будущем, или не отдают себе отчёта в том, что вряд ли получат в ближайшее время прибыль, или не боятся рисковать своим капиталом. Ведь кардинально новые технологии, по причине психических особенностей человека, вряд ли принесут быст-рый финансовый успех. Успех, конечно же, придет, но произойдёт это медленно и при помощи информации, передаваемой из уст в уста, или СМИ. И вот однажды рынок примет новую идею, и тогда инноватор окажется превосходящим лидером продаж и получения прибыли новой категории товаров. В некоторых случаях, связанных с такими компаниями, как Hoover и Xerox, наиме-нование брэнда стало синонимом самих изделий. В случае с компанией Sоnу наимено-вание брэнда является символом многих радикально новых категорий изделий и вос-принимается как инновация сама по себе. Нельзя отрицать того, что инновация подобна игре с высокими ставками, Научные исследования и рекламная кампания изделия стоят многих денег, а также нет никакой гарантии в том, что все эти действия приведут к ожидаемому результату. Но, как гово-рится, когда вы начинаете что-то создавать, то начала всё кажется сложным и непо-стижимым, но стоит сделать лишь несколько самостоятельных шагов в данном ракурсе — остальное будет легко преодолеть.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Инновационные брэнды» з дисципліни «Видатні бренди»