ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Общение по телефону
Выбирая подходящее время для звонка, нужно учитывать следующее 7 .
1. Деловые (официальные) разговоры следует отделять от личных.
Деловые разговоры ведутся по служебным телефонам, личные – по
домашним. Если вам приходится позвонить домой по делу, необходимо
извиниться, кратко изложить суть дела и договориться о встрече или
служебном звонке.
2. Звонки домой до 9.00 и после 22.00. являются нарушением этикета.
Если же обстоятельства оказываются особенно важными и приходится все-
таки беспокоить человека, необходимо извиниться и объяснить, что
заставило вас нарушить приличия.
3. Нельзя звонить домой незнакомым людям. Если же все-таки
приходится это сделать, нужно объяснить, кто из общих знакомых
порекомендовал позвонить и дал номер телефона.
Разговор по телефону не должен быть долгим (по правилам этикета не
более 3-5 минут). Окончить разговор должен тот, кто позвонил.
Приветствовать того, кто поднял трубку обязательно, независимо от
степени знакомства с ним.

7 Акишина А.А., Акишина Т.Е. Этикет русского телефонного разговора. – М.: Русский язык, 1990. – с.9.

По правилам русского этикета человек, которому звонят, может не
называть свое имя, даже если это служебный телефон, особенно если звонят
через коммутатор или секретаря. Многое зависит от порядка, принятого в
данной организации.
Недопустимо тому, кто звонит, начинать разговор с вопросов: «Кто
говорит?», «Кто у телефона?» Это бестактно. Только если звонящему
приходится оставлять какую-либо информацию абоненту, он может, назвав
себя, спросить: «Простите, с кем я разговариваю?».
Невежливо выяснять личность звонящего, если того, кто ему нужен, не
оказалось у телефона. Допустимо только спросить: «Что ему передать?» или,
лучше, «Могу я что-нибудь ему передать?».
Бестактным считается также вопрос: «А где он?», если абонента нет на
месте, лучше переспросить, когда удобнее перезвонить.
Если вы ошиблись, необходимо обязательно извиниться, а не бросать
трубку сразу. Если даже вы услышали грубость, нужно сдержаться и
оставаться корректным.
Если разговор предстоит дольше, чем 1-2 минут, нужно поинтересоваться,
удобно ли собеседнику говорить сейчас.
Говорить нужно четко, внятно и достаточно энергично (не слишком
медленно, но и не быстро). Важно внимательно слушать собеседника, чтобы,
по возможности, не переспрашивать.
Если необходимо прервать разговор раньше, чем тема исчерпана,
необходимо вежливо объяснить причину: «Простите, я сейчас очень занят.
Могу я вам перезвонить?», «Извините, но мне срочно нужно уйти. Разрешите
перезвонить вам попозже?», «Рад был слышать вас, но, к сожалению, у меня
назначена встреча…», «Очень приятно с вами беседовать, но мне должны
звонить. Могли бы мы созвониться позже?» и пр.
Грубое нарушение этикета – не перезвонить, когда вашего звонка ждут.
Перезвонить необходимо при первой же возможности и не позднее, чем в
течение суток.
Если вас попросили подождать и не отвечают в течение 2-3 минут, повесьте
трубку и перезвоните попозже (не высказывая претензий).
Если вы оставили свои координаты, не звоните снова в тот же день, за
исключением крайней необходимости.
Если при вас звонят вашему собеседнику, нужно выйти из комнаты или
отойти в сторону, предупредив его. Если же он предлагает остаться, нужно
просто не обращать внимания на говорящего и на содержание разговора.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общение по телефону» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вилученого капіталу
Основні поняття системи супутникового зв’язку
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Задача о железном пруте
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 947 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП