ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Имидж руководителя и его функции
Должность руководителя организации или структурного
подразделения (отдела, департамента) обычно считается престижной среди
рядовых сотрудников. По мнению знаменитого психолога Альфреда Адлера,
стремление к лидерству присуще каждому здоровому человеку. И
действительно, управлять другими людьми хочется многим, и особенно тем,
кто чувствует в себе интеллектуальный, психологический и
профессиональный потенциал. Однако, даже получив руководящую
должность, далеко не каждый умный и добросовестный сотрудник умеет
стать авторитетным и компетентным лидером своего коллектива. Нередко
высокий статус руководителя остается формальным, и подчиненные между
собой не признают авторитета своего начальника.
Что же мешает достигать успеха руководителю? Каким должен быть его
эффективный имидж?
Как известно, определенный имидж («образ») есть у каждого человека и у
группы людей. Но уделять внимание его совершенствованию необходимо
хотя бы потому, что это позволяет регулировать наше взаимодействие с
партнерами.
Рассуждая об имидже руководителя, необходимо, прежде всего,
определиться в понятиях. Кто такой руководитель и, например, есть ли, по
вашему мнению, различие между менеджером и руководителем,
управлением и руководством? Ведь в повседневной речи мы постоянно
употребляем эти слова как синонимы.
Уже упоминавшийся нами профессор В.М.Шепель убежден, что между
данными понятиями существуют совершенно определенные смысловые
отличия 1 . Он считает, что в роли менеджера может выступать каждый, кто
занимается какими-либо видами организаторской деятельности. Например,
менеджер, организующий концертную деятельность какой-либо эстрадной
«звезды». Руководителем же является менеджер, который работает с
вверенной ему группой подчиненных и несет ответственность за их
профессиональные достижения, экологическую безопасность, организует и
координирует коллективную деятельность по реализации задач,
поставленных перед возглавляемым им структурным подразделением.
Если же говорить о понятиях «руководство» и «управление», то и между
ними при всем их сходстве В.М.Шепель отмечает и существенные различия.
Вот что он пишет в книге «Человековедческая компетентность менеджера»:
«Управлять – это значит озаботить себя подбором и использованием
условий (технических, экономических, кадровых), которые необходимы для
управленческой деятельности.

1 Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом
педагогики, - 2000. – с. 9-10. Руководить – это озаботить других в связи с исполнением ими своих
управленческих или производственных функций».
Мы присоединяемся к данной точке зрения, однако хотим отметить, что в
реальности оба этих вида деятельности, как правило, дополняют друг друга.
Нам же с вами важно обратить внимание на то, что в любом случае
исполнение руководящих функций связано с властью и умением себя
позиционировать перед коллективом, то есть с имиджем руководителя. По
сути, авторитет руководителя обусловлен тем впечатлением, которое он
производит на коллектив, на вышестоящее начальство и на деловых
партнеров. Именно такой авторитет является основой прочной власти, и
потому в российских деловых кругах за последние годы заметно возрос
интерес к технологии создания имиджа как условии. успешности в бизнесе.
По мнению специалистов, функции имиджа подразделяются на две
категории: ценностные и технологические 2 , которые были подробно
изложены в теме 1 и содержание которых справедливо и для имиджа
руководителя.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Имидж руководителя и его функции» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Протоколи супутникових мереж
Дохідність залученого капіталу
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1057 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП