ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Стресс и дистресс
Очень часто путают понятия стресса и дистресса. По мнению Г. Селье,
жизнь – это постоянный стресс, требующий приспособления к меняющимся
условиям. При этом приспособляемость – главная отличительная черта
живого организма. В любой ситуации мы можем испытывать стресс разной
интенсивности. Иногда она минимальна - состояние сна, равнодушия. Иногда
максимальна - состояние страха, агрессии, горя, но никогда не равна нулю,
так как стресс нулевой интенсивности – смерть.
Дистресс (англ. distress – горе, несчастье, недомогание, истощение,
нужда) – это перенапряжение адаптационных механизмов, которое
оказывает отрицательное влияние на деятельность человека, вплоть до
проблем со здоровьем.
Некоторые эмоциональные факторы (например, фрустрация –
субъективное ощущение невозможности удовлетворить актуальную
потребность) превращает стресс в дистресс, а физические усилия в
большинстве случаев обладают противоположным действием.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стресс и дистресс» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
Визначення вартості капіталу
Аналіз рентабельності роботи позичальника
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
НЕОКЛАСИЧНИЙ ВАРІАНТ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1132 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП