ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Деятельность в рамках внешних коммуникаций
Как свидетельствует ситуационный пример с демонстрационным центром для посетителей компании British Nuclear Fuels Limited в г. Селлафилде, имеется множество различных видов деятельности в рамках внешнего PR (см. гл. 7). Ричард Вэри с уверенностью утверждает, что эти виды деятельности должны быть скоординированы и оценены, чтобы полностью удовлетворить организационные потребности и нужды ключевых групп общественности — планирование, несомненно, является частью базовой управленческой парадигмы для PR-менеджеров. Управление PR предполагает необходимость честно и открыто признавать проблемы или спорные вопросы, а затем действовать, разрабатывая возможные решения, и тем самым раскрывать активное социальное сознание компании или демонстрировать ее социальную ответственность (см. гл. 8). Хотя деятельность в рамках внешнего PR является многогранной и разнообразной, так же, как и в рамках внутреннего организационного контекста, ее следует собрать в единую функцию с точки зрения управления PR.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Деятельность в рамках внешних коммуникаций» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
Кредитоспроможність позичальника та основні джерела інформації дл...
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Аудит резервного капіталу
Аналіз рентабельності роботи позичальника


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 767 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП