Как свидетельствует ситуационный пример с демонстрационным центром для посетителей компании British Nuclear Fuels Limited в г. Селлафилде, имеется множество различных видов деятельности в рамках внешнего PR (см. гл. 7). Ричард Вэри с уверенностью утверждает, что эти виды деятельности должны быть скоординированы и оценены, чтобы полностью удовлетворить организационные потребности и нужды ключевых групп общественности — планирование, несомненно, является частью базовой управленческой парадигмы для PR-менеджеров. Управление PR предполагает необходимость честно и открыто признавать проблемы или спорные вопросы, а затем действовать, разрабатывая возможные решения, и тем самым раскрывать активное социальное сознание компании или демонстрировать ее социальную ответственность (см. гл. 8). Хотя деятельность в рамках внешнего PR является многогранной и разнообразной, так же, как и в рамках внутреннего организационного контекста, ее следует собрать в единую функцию с точки зрения управления PR.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Деятельность в рамках внешних коммуникаций» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»