ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Тестирование — наиважнейшее упражнение моделирования
Многие компании доходят до разработки методов коммуникаций в период кризиса и со спокойной душой складывают письменный вариант этих планов на полку дожидаться «судного дня» наступления кризиса. Это то же самое, что сказать: «Давайте подождем, пока не наступит кризис, и тогда проверим, насколько мудрыми были наши планы!»
Но эти планы обязательно должны быть протестированы, следует убедиться в том, что они действительно срабатывают и что многочисленные программы подготовки и тренировки персонала эффективны. Некоторые из программ, составленных автором этой главы для таких клиентов, как Scottish Hydro-Electric, Thames Water,
322

предприятия золотодобывающей промышленности в ЮАР, имеют сходство с постановками спектаклей в Уэст Энде. Вовлекая в свой круг десятки самодеятельных «актеров», играющих роли жертв катастроф, случившихся по вине компании, телерепортеров, внезапно незваными прибывающих на место происшествия и требующих немедленного проведения пресс-конференции, родственников погибших сотрудников, рыдающих перед услужливо наведенными на них телекамерами (и за своей скорбью не забывающих требовать компенсацию!), — эти «спектакли» вкратце проверяют каждый аспект возможности компании управлять коммуникациями в кризисный период.
Сценарий воспроизведения кризиса разрабатывается с применением мер секретности одним или двумя членами совета директоров или менеджеров по персоналу. Выбранная ими ситуация должна быть максимально достоверной. Если в ней существует хоть малейший изъян, менеджеры, которые должны исполнять по сценарию свою роль, останавливают репетицию, говоря «Так в жизни быть не может» («Не верю!») Так что при подготовке сценария следует уделить внимание тщательнейшей отработке каждой незначительной детали.
Когда все готово, сотрудники компании информируются, что в один из дней ближайшего месяца в компании пройдет репетиция действий в кризисной ситуации (при этом точная дата проведения проверки держится в строжайшем секрете). «Она будет проходить под кодовым названием «Учение "У" (или любым другим подходящим по смыслу кодом)». Когда вы получаете уведомление, что ситуация для учения "У" наступила, следует немедленно отложить все дела и исполнять роль, предписанную вам в условиях кризиса.
Подобное «учение» может произойти в любой день или ночь и продлиться в течение четырех-пяти часов. Сразу же после него немедленно следует провести устный разбор по горячим следам («разбор полетов», как его еще иногда называют), в рамках которого каждый из участников учений должен иметь возможность рассказать, как у него шли дела; затем следует дать независимую оценку действиям каждого и оценить эффективность разработанной программы, а также дать дополнительные рекомендации, как требуется, в письменном виде.
Только таким путем компании могут убедиться, что они готовы к возможной защите и сохранению наиболее ценных корпора-
тивных активов: с трудом заработанной репутации компании, товаров и услуг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Тестирование — наиважнейшее упражнение моделирования» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Здравый смысл и механика
Слово і його ознаки


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП