В результате развития рынка появились демонстрационные залы. Компания BG частично субсидировала в прошлом их деятельность — более низкие цены на газовые плиты означали увеличение потребления газа. Однако BG установила, что только один человек из семи приходящих в демонстрационный зал желает что-либо купить, остальные любопытствуют по поводу услуг и хотят оплатить свои счета за газ. Розничные торговцы бытовыми электроприборами Comet и Dixons решительно возражали против такого эффективного субсидирования цен на электробытовую технику BG. Однако новая приватизированная структура BG потребовала отказа от такого перекрестного субсидирования; были закрыты многие демонстрационные залы (в основном, те, которые не представляли прибыльности с точки зрения продаж бытовой электротехники). «Выжившие» демонстрационные залы стали называться энергетическими центрами, где продавался целый набор электробытовых приборов (в том числе, электроплиты). Они и центры обслуживания бытовой электротехники призваны были обеспечивать прибыль. Но они представляли общественное лицо BG, и потребители оказались очень чувствительными к закрытию демонстрационных залов. Это часто сопровождалось более высокими ценами в энергетических центрах, меньшим количеством точек розничной торговли, худшим обслуживанием.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Демонстрационные залы для бытовой техники» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»