PR-менеджеры, связанные с фондовыми и валютными рынками, в чьи обязанности входит продвижение имиджа представляемого ими финансового института, должны принимать в расчет интересы институциональных инвесторов, брокеров, финансовых аналитиков и СМИ. Крупные институциональные инвесторы, такие, как правительства и проправительственные агентства, постоянно нуждаются в информации о законодательном и финансовом здоровье этих рынков. Так, Сингапурская фондовая биржа была потрясена крахом Barings, и это событие подчеркнуло насущную необходимость надежной систематической политики, к которой могут обратиться как инвесторы, так и представители внешней общественности (в том числе законодатели). В связи с этим задача паблик рилейшнз — распространение сведений и ознакомление общественности с процедурами законного (легального) эффективного ведения операций на бирже и управление взаимодействием со СМИ в период созревания кризиса. Растущее беспокойство брокерских компаний вызывает все более четко проявляющаяся тенденция инвестиционных компаний и паевых трастов напрямую вести дела с частными лицами, намеревающимися приобрести акции, а не через биржу с ее эксклюзивными правами дистрибьютора ценных бумаг. Схема контактов напрямую, один на один с ограниченным количеством клиентов и «привратников» (управ- 218
ляющих, регулирующих потоки информации вверх и вниз в крупных компаниях), не всегда возможна. Соответствующие сообщения должны на постоянной основе направляться общественности через СМИ. В этом случае эффект присутствия третьего лица (Pavlik, 1987) всегда проявится при передаче информации правительствам и другим основным политическим институтам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Группы общественности фондовых и валютных рынков» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»