ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Межграничная роль PR
Многие теории подчеркивают важность стратегии как средства, при помощи которого организация стремится адаптироваться к своей внешней среде. Но вполне очевидно, что руководство организации должно иметь четкие представления и правильно понимать условия внешней среды организации, а также те факторы, которые инициируют изменения этой среды. Исследование окружающей среды рассматривается как механизм, используемый организацией для сбора и анализа информации о ее окружающей среде. Процесс исследования окружающей среды часто рассматривается как функция, выполняемая «межграничным» персоналом. Потенциально это может быть одной из основных ролей PR-практиков. Уайт и Дозьер (1992) утверждают, что PR-практики могут внести, вероятно, самый существенный вклад в процесс выработки решений именно в качестве межграничных элементов, помогая организации управлять изменениями.
В качестве межграничных элементов PR-практики могут оказать помощь, обеспечивая процесс принятия стратегических решений несколькими способами. Поскольку PR-практики оперируют в поле взаимодействия между организацией и ее внешней средой, они оказываются в идеальном положении, чтобы помогать руководству организации всегда быть чуть впереди событий
86

внешней среды и заблаговременно предупреждать его о потенциальных возможностях изменений. В этом смысле паблик рилейшнз можно рассматривать как своего рода антенну организации, обеспечивающую систему раннего оповещения и выявление внешних событий, которые могут существенно повлиять на стратегию организации. В силу своей «межграничной» роли и положения PR-практики могут обеспечить учет вероятного мнения заинтересованных лиц в процессе выработки стратегических решений, представляя потенциальную реакцию различных групп этих лиц на альтернативные варианты стратегии.
PR-практики могут также играть важную роль в реализации корпоративной стратегии: прибегая к распространению информации о стратегических намерениях организации как среди ее внутренних, так и внешних заинтересованных лиц, они способствуют предотвращению непонимания намерений организации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Межграничная роль PR» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит витрат на виробництво продукції тваринництва
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
НЕОКЛАСИЧНИЙ ВАРІАНТ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 1323 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП