Современный финансовый PR выходит далеко за пределы про-ого «проталкивания» акций и касается, скорее, создания взаимопонимания между организацией и теми финансовыми кругами местной общины, от которых может зависеть ее процветание в долгосрочной перспективе (Good, 1980). Такое взаимопонимание мо-Жет основываться на акцентировании преимущества поддержки Или сопротивления сделкам по поглощению (Newman, 1983); на 51
разъяснении необходимости финансирования инвестиций в новые технологии и краткосрочном характере снижения дивидендов в связи с этим; на некотором сдерживании неоправданного оптимизма в связи с положением дел на рынке, если существует риск, что впоследствии возможно ухудшение положения и разочарование. Так, компания Ralston Purina, как было отмечено, никогда не имела дела с аналитиками фондового рынка, и в результате ее акции сильно потеряли в стоимости, а другая компания, Union Carbide, попала в подобное же положение после страшной катастрофы в г. Бхопал. Таким образом, бизнес-организациям необходимо строить соответствующие взаимоотношения. Очевидно, что комментарии в редакционных материалах прессы и мнения ведущих финансовых обозревателей оказывают мощное влияние на формирование мнения частных акционеров и финансовых посредников. Как будет показано ниже, финансовый PR имеет важнейшее значение для многих компаний.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Финансовый PR» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»