Существует некоторая путаница в вопросе, какие именно виды деятельности и компоненты составляют связи с общественностью. Ранее уже давалось определение паблик рилейшнз, предложенное Катлипом, который рассматривал общественность как плюралистическое, а не однородное образование. А это в свою очередь подразумевает необходимость использования множества механизмов для поддержания эффективных взаимоотношений. Далее мы рассмотрим следующую типологию частей или видов деятельности паблик рилейшнз: паблисити (институт пресс-агентов), рекламу, события общественной жизни, лоббирование, управление проблемами, финансовый PR и спонсорство (обратите внимание, что последний элемент типологии имеет много общего и частично перекрывается маркетингом).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды деятельности и составляющие паблик рилейшнз» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»