ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Виды деятельности и составляющие паблик рилейшнз
Существует некоторая путаница в вопросе, какие именно виды деятельности и компоненты составляют связи с общественностью. Ранее уже давалось определение паблик рилейшнз, предложенное Катлипом, который рассматривал общественность как плюралистическое, а не однородное образование. А это в свою очередь подразумевает необходимость использования множества механизмов для поддержания эффективных взаимоотношений. Далее мы рассмотрим следующую типологию частей или видов деятельности паблик рилейшнз: паблисити (институт пресс-агентов), рекламу, события общественной жизни, лоббирование, управление проблемами, финансовый PR и спонсорство (обратите внимание, что последний элемент типологии имеет много общего и частично перекрывается маркетингом).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды деятельности и составляющие паблик рилейшнз» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні школи та концептуальні напрями сучасної західної соціолог...
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
ПРИЙНЯТТЯ РІШЕННЯ ПРО САНАЦІЮ БОРЖНИКА ПІД ЧАС ПРОВАДЖЕННЯ СПРАВИ...
Аудит обліку витрат на формування основного стада
Особливості банкрутства суб'єкта підприємницької діяльності -...


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 607 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП