ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Виды деятельности и составляющие паблик рилейшнз
Существует некоторая путаница в вопросе, какие именно виды деятельности и компоненты составляют связи с общественностью. Ранее уже давалось определение паблик рилейшнз, предложенное Катлипом, который рассматривал общественность как плюралистическое, а не однородное образование. А это в свою очередь подразумевает необходимость использования множества механизмов для поддержания эффективных взаимоотношений. Далее мы рассмотрим следующую типологию частей или видов деятельности паблик рилейшнз: паблисити (институт пресс-агентов), рекламу, события общественной жизни, лоббирование, управление проблемами, финансовый PR и спонсорство (обратите внимание, что последний элемент типологии имеет много общего и частично перекрывается маркетингом).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды деятельности и составляющие паблик рилейшнз» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Аналіз рентабельності роботи позичальника
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП