ЕСЛИ МЫ примем за основу, что паблик рилейшнз, с одной стороны, ответствен за создание благоприятной среды, в которой маркетинг может осуществлять эффективный обмен, то возникает 40
каким образом подобная среда может быть созда-а? Это преимущественно вопрос создания благоприятного имиджа, что и нашло отражение в ранних дефинициях PR — определение, установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и различными кругами общественности, от которых зависит успех или провал организации. Различные виды деятельности и элементы PR могут быть идентифицированы на корпоративном уровне. Прежде чем обсудить это, рассмотрим, что же понимается под благоприятным имиджем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функциональные элементы паблик рилейшнз» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»