ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Функциональные элементы паблик рилейшнз
ЕСЛИ МЫ примем за основу, что паблик рилейшнз, с одной стороны, ответствен за создание благоприятной среды, в которой маркетинг может осуществлять эффективный обмен, то возникает
40

каким образом подобная среда может быть созда-а? Это преимущественно вопрос создания благоприятного имиджа, что и нашло отражение в ранних дефинициях PR — определение, установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и различными кругами общественности, от которых зависит успех или провал организации. Различные виды деятельности и элементы PR могут быть идентифицированы на корпоративном уровне. Прежде чем обсудить это, рассмотрим, что же понимается под благоприятным имиджем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функциональные элементы паблик рилейшнз» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит обслуговуючих підприємств агропромислового комплексу
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП