Составные элементы восприятия товарного знака потребителем
Показатель легкости распознавания предметов по их символам зависит от суммы знаний, которыми обладает индивид, т. е. от его кругозора в целом. Восприятие человека в большой степени зависит от действия сле дующих факторов, как внешних для индивида, так и внутренних: а. внешние факторы 1) традиции страны и места рождения; 2) традиции страны и места жительства родителей; 3) традиции родительского дома; 4) влияние среды за пределами родительского дома; 5) влияние среды, окружающей его супругу (супруга). б. внутренние факторы 1) физические — раса, пол, возраст; 2) культурные, т. е. культурный уровень, религия; 3) интеллектуальные, т. е. способность анализировать свои вос приятия; 4) психологические: неуверенность в отношении к продукту; не уверенность в самом себе, нерешительность; сила испытывае мого желания приобрести товар. Поскольку в данной работе человек рассматривается лишь в сво ем качестве потребителя, речь здесь пойдет о том, каким образом воздействует на потребителя фиксация продукта в его сознании, при чем имеется в виду не фиксация в сознании не человека вообще, а человека, выступающего в качестве потребителя.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Составные элементы восприятия товарного знака потребителем» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»