Как уже отмечалось во вводной главе, товарные знаки, как пра вило, являются словами. В них используются слова многих языков мира, и практически ежедневно появляются знаки, содержащие но вые слова. Одни из них — это существующие слова, другие — при думаны. Их используют иногда как имена существительные, а иногда в виде слов, не имеющих ничего общего с действующими грамматическими формами. В данном разделе различные возможности, предоставляемые практикой создания товарных знаков, анализируются с помощью схемы. Она позволяет наглядно показать разнообразные комбинации образов как на товарных знаках, несущих на себе прямую и кос венную информацию о продукте, так и на марках, не содержащих такой информации. .
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Языковые и культурные апекты» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»