Эти цели вытекают из принятых решений по позиционированию. Они определяют тот тип отношения и поведения, которого фирма стремится добиться от покупателей для своей марки или для своих услуг. Примеры подобных целей приведены во врезке 14.4. · К концу 1989 г. добиться для марки А уровня спонтанной известности в возрастной группе 15-25 лет, равного 40%. · К концу 1989 г. увеличить уровень повторных закупок марки А в возрастной группе 15-25 лет на 20%. · Позиционировать марку А в сознании покупателей, принадлежащих в среднему классу, как относящуюся к продукции высшей категории Врезка 14.4. Примеры целей в отношении потребителей. Данная группа целей имеет особое значение для разработки коммуникационной платформы, согласованной с искомым позиционированием. Кроме того, она позволяет оценивать эффективность рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цели в отношении потребителей» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»