ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Анализ приоритетных конкурентов
Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. По всем этим конкурентам производится сравнительный анализ данных, аналогичных использованным при анализе товаров самой фирмы (см. табл. 14.1). Для оценки силы приоритетного конкурента нужно ответить и на ряд дополнительных вопросов.
Таблица 14.1. Сравнительный анализ стратегий конкурентов.
Переменные маркетинга Наш товар Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
ПРОДУКТКачествоЦенаГаммаУпаковкаОценка по- свойству 1- свойству 2- свойству 3СБЫТВ физическом выраженииВ денежном выражении- канал 1- канал 2- канал 3Номинальная ценаТорговая наценкаСкидкиСтимулирование сбытаТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛЧисло агентовУровень агентовЧастота визитовОбучениеРЕКЛАМАРазмер бюджетаКомплекс средств- среда 1- среда 2- среда 3Ориентация рекламыТворческий уровень



СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТАРазмер бюджетаТип стимулирования- розничная цена- скидка дистрибьютору- другие мерыУСЛУГИАссортиментСроки оказанияПослепродажный сервисНИОКРРазмер бюджетаКоличество работниковЭффективность НИОКРИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКАКачество информационной системыБанк данныхНоу-хау

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ приоритетных конкурентов» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Баланс
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП