ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Матрица Мэлоуни
В США Мэлоуни (Maloney, 1961) разработал матричную модель (см. табл. 13.3), сохраняющую свою актуальность как средство упрощения поиска идей рекламных мотивов. Модель сопоставляет типы удовлетворения, которое ищет покупатель, с источниками этого удовлетворения, связанными с использованием товара. В результате выделяются 12 возможных направлении для рекламного сообщения, и автор может предложить свою тему по каждому из них.
Таблица 13.3. Матрица поиска тем коммуникации.
Источник: Maloney J.C. (1961), адаптировано.
Источники приносимого удовлетворения Тип потенциального удовлетворения
Рациональное Чувственное Социальное Самоудовлетворение
· Результаты, связанные с базовой функцией товара (1) (2) (3) (4)
· Результаты, связанные со способом применения товара (5) (6) (7) (8)
· Результаты, связанные с прочими функциями (9) (10) (11) (12)

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Матрица Мэлоуни» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
Железнодорожный вагон
Лексикографія і словники
Збір за право використання місцевої символіки


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 1214 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП