В США Мэлоуни (Maloney, 1961) разработал матричную модель (см. табл. 13.3), сохраняющую свою актуальность как средство упрощения поиска идей рекламных мотивов. Модель сопоставляет типы удовлетворения, которое ищет покупатель, с источниками этого удовлетворения, связанными с использованием товара. В результате выделяются 12 возможных направлении для рекламного сообщения, и автор может предложить свою тему по каждому из них. Таблица 13.3. Матрица поиска тем коммуникации. Источник: Maloney J.C. (1961), адаптировано. Источники приносимого удовлетворения Тип потенциального удовлетворения Рациональное Чувственное Социальное Самоудовлетворение · Результаты, связанные с базовой функцией товара (1) (2) (3) (4) · Результаты, связанные со способом применения товара (5) (6) (7) (8) · Результаты, связанные с прочими функциями (9) (10) (11) (12)
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Матрица Мэлоуни» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»