ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Создание и поддержание благоприятного отношения к марке
Задача в выработке и модификации отношения покупателей к товару, т.е. в воздействии на эмоциональную реакцию. Понятие отношения было рассмотрено в подразделе 5.3.2 главы 5. Соответствующие коммуникационные стратегии таковы:
— убедить целевую аудиторию в том, что характеристика, по которой марка занимает выгодную позицию, является особенно важной;
— закрепить убежденность покупателей в превосходстве или технологическом преимуществе марки;
— усилить восприятие наличия у марки свойства, детерминирующего ее выбор потенциальными покупателями;
— изменить позицию марки, связав ее с другим набором потребностей или мотиваций к покупке;
— устранить отрицательное отношение к марке, ассоциировав ее с позитивными ценностями;
— модифицировать восприятие потенциальных покупателей в отношении наличия у конкурирующих марок свойств, детерминирующих выбор.
Последняя стратегия может быть явно реализована только в странах, допускающих сравнительную рекламу, например в Великобритании, но не во Франции или в Бельгии.
Важно понимать, что в основе коммуникационной стратегии, основанной на понятии отношения, лежат следующие исходные принципы.
— Рекламодатель должен стремиться подчеркнуть характеристики, по которым он обладает самым значительным преимуществом.
— Бесполезно пытаться изменить восприятие марки, не обладающей в должной степени заявленным преимуществом.
— Основная критика процесса рекламы касается поверхностного выбора рекламных мотивов, которые покупатели не могут связать с важной для них характеристикой товара.
Другими словами, данная стратегия коммуникации, в соответствии с концепцией маркетинга, исходит из идеи о том, что главная цель рекламы - помочь покупателю купить, а не просто похвалить рекламодателя.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Создание и поддержание благоприятного отношения к марке» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит амортизації необоротних активів
Windows Debugging Tools: диагностика и исправление BSOD
Апаратна база комп’ютерної телефонії
Повседневный опыт и научное знание
Ризики, властиві банківським інвестиціям


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП