ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Стратегии личной и безличной коммуникации
Два главных средства маркетинговой коммуникации - это личные контакты через торговый персонал и безличные контакты по рекламным каналам. Важно понимать, в каком случае прямые контакты эффективнее рекламы. Некоторые основания для их сопоставления приведены в табл. 13.1.
Таблица 13.1. Сравнение личной и безличной коммуникации.
Источник: Darmon R.Y., Laroche М. et Petrof J.V. (1982), адаптировано.
Элементы процесса коммуникации Личная коммуникация БЕЗЛИЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Передатчик · Прямая идентификация собеседника · Знание типового профиля целевой аудитории
Сообщение · Адаптируемое сообщение· Много аргументов· Неконтролируемые форма и содержание · Однородное сообщение· Мало аргументов· Контролируемые форма и содержание
Каналы · Личные контакты· Мало контактов в единицу времени · Безличные контакты· Много контактов в единицу времени
Приемник · Слабые последствия ошибки декодирования· Легко поддерживаемое внимание · Сильные последствия ошибки декодирования· С трудом поддерживаемое внимание
Эффект · Возможен немедленный отклик · Немедленный отклик невозможен
Сопоставление позволяет сделать следующие выводы.
— Личные продажи намного превосходят рекламу по эффективности. Достоинства рекламы в ее цене: осуществить с ее помощью один контакт стоит во много раз дешевле, чем один визит торгового агента.
— Кроме того, реклама позволяет в короткий промежуток времени осуществить контакт с большими аудиториями, тогда как агент может посетить лишь ограниченное число клиентов.
— Применительно к сложному и трудному в использовании товару с ограниченным кругом пользователей эффективность торгового агента, несомненно, выше, чем рекламного сообщения, неизбежно слишком общего и упрощенного.
— Агент воздействует непосредственно и способен сразу же получить от клиента заказ, тогда как реклама воздействует через известность и имидж марки и ее действие сказывается только через какое-то время.
Таким образом, когда персональный аспект коммуникации второстепенен, целесообразно прибегнугь к рекламе из соображений экономии и производительности. Новые достижения в области интерактивной рекламы сближают преимущества обоих рассмотренных вариантов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии личной и безличной коммуникации» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит Звіту про власний капітал
Банківські послуги та їх види
Формування звітних фінансових документів
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 1213 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП