ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Торговые наценки
Торговая наценка обычно выражается в процентах либо относительно цены продажи потребителю (цены для общества), либо относительно цены покупки торговцем. Поэтому говорят о наценках «от внешней цены» и «от внутренней цены». Наценки первого типа могут называться также «надбавками» и «скидками». Различные подходы к расчету наценки иллюстрируются врезкой 11.2.

Врезка 11.2. Расчет торговых наценок.
Если розничный торговец приобретает товар по 100 тыс. руб. и продает по 200 тыс. руб., его надбавка достигает 100 тыс. руб. Сколько процентов это составит? Относительно цены продаж:
(100 / 200) х 100 = 50% .
Относительно цены покупки:
(100 / 100) х 100 = 100% .
Обычно торговые наценки измеряются относительно цены продаж, но практика меняется от сектора к сектору и даже от фирмы к фирме.
Размер наценки зависит от положения посредника в сбытовой сети и от причитающегося ему вознаграждения за выполняемую сбытовую функцию (функции). Как показано на врезке 11.3, в некоторых случаях посредник пользуется сразу несколькими наценками.
· Обычно торговые наценки доводятся до сбытовика в форме цепочки процентов, длина которой зависит от выполняемых им функций.
· Для крупного сбытовика она может, например, иметь вид: «30, 10, 5 и 2/10, полные 30».
Первые три числа - это последовательные скидки с тарифной цены (наценки):
· 30%: наценка за выполнение функций розничного торговца;
· 10%: компенсация выполнения функций оптовика;
· 5%: поощрительная скидка за рекламу в местной печати;
· 2/10: 2% поощрительная скидка за оплату в течение 10 дней;
· полные 30: предельный срок оплаты (в днях).
Врезка 11.3. Пример структуры цены дистрибьютора. Источник: Monroe К. В. (1979).
Задача изготовителя установить тарифную (т. е. рекомендуемую конечную) цену становится тем сложнее, чем больше посредников появляется между ним и конечным покупателем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Торговые наценки» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВИВЧЕННЯ НАЯВНОЇ САНАЦІЙНОЇ КОНЦЕПЦІЇ ТА ЗБІР НЕОБХІДНОЇ ІНФОРМАЦ...
Економічні погляди С. Сісмонді
Інвентаризація майна як складова частина оцінки його вартості
Особливості провадження санації боржника його керівником
ЗМІСТ, ЗНАЧЕННЯ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ДИВІДЕНДНОЇ ПОЛІТИКИ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП