ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Составляющие качества товара
Предложено учитывать восемь составляющих качества (Garvin, 1987).
— Функциональное соответствие: способность товара правильно выполнять базовую функцию.
— Дополнительные функции: диапазон возможностей товара, помимо базовой функции.
— Соответствие: соблюдение норм и стандартов на заявленном уровне совершенства.
— Надежность: отсутствие поломок или дефектов в работе в течение заданного срока.
— Долговечность: полезный срок службы товара или частота его использования до выхода из строя.
— Сервис: диапазон, скорость и эффективность услуг, обеспечиваемых до, во время и после продажи.
— Эстетичность: дизайн, «вид», цвет, вкус и т. п. (неизбежно субъективная составляющая).
— Воспринимаемое качество: репутация, имидж товара или марки.
Программа контроля качества должна состоять в установлении норм по каждой составляющей и в разработке индикаторов, позволяющих следить за соблюдением этих норм. При этом каждая составляющая представляет возможное направление дифференциации товара по отношению к конкурентам.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Составляющие качества товара» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
АО "МММ" Історія, наслідки та реклама
Класифікація кредитів комерційних банків
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
НЕБАНКІВСЬКІ ФІНАНСОВО-КРЕДИТНІ УСТАНОВИ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 809 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП