Предложено учитывать восемь составляющих качества (Garvin, 1987). — Функциональное соответствие: способность товара правильно выполнять базовую функцию. — Дополнительные функции: диапазон возможностей товара, помимо базовой функции. — Соответствие: соблюдение норм и стандартов на заявленном уровне совершенства. — Надежность: отсутствие поломок или дефектов в работе в течение заданного срока. — Долговечность: полезный срок службы товара или частота его использования до выхода из строя. — Сервис: диапазон, скорость и эффективность услуг, обеспечиваемых до, во время и после продажи. — Эстетичность: дизайн, «вид», цвет, вкус и т. п. (неизбежно субъективная составляющая). — Воспринимаемое качество: репутация, имидж товара или марки. Программа контроля качества должна состоять в установлении норм по каждой составляющей и в разработке индикаторов, позволяющих следить за соблюдением этих норм. При этом каждая составляющая представляет возможное направление дифференциации товара по отношению к конкурентам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Составляющие качества товара» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»