ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Последовательный процесс разработки
Процесс этого типа, подробно раскрытый в исследовании Буза, Аллена и Хэмилтона, развивается поэтапно, проходя стадии идеи, концепции, опытного образца, испытания рынком и коммерциализации (см. рис. 10.2). Достоинство такой многостадийной процедуры - в возможности оценивать осуществимость проекта до перевода его на следующую стадию, обычно связанную с большими затратами. Как было показано, это снижает уровень риска.
У этого процесса имеется и ряд существенных недостатков.
— Он не облегчает интеграцию различных функций, так как они включаются в работу друг за другом.
— Переход на следующую стадию происходит, когда решены все проблемы на предыдущей; задержка на любой стадии влечет задержку всего последующего процесса.
— Процесс развивается так медленно, что за это время может измениться технология.
Этот вариант организации требует больших затрат, причем замедленность процесса не снижает, а увеличивает риск в связи с запаздыванием выхода на рынок. Этот временной фактор особенно критичен для товаров высокой технологии.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Последовательный процесс разработки» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит акцизного збору
Види банківських ризиків та їх характеристика
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП