ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Компоненты нововведения
В главе 1 было показано, что нужно отличать инновацию, или нововведение, от изобретения. Нововведение определяется как творческая и успешная имплементация прогрессивного открытия, изобретения или просто концепции (см. врезку 10.1). Согласно Баррейру (Ваггеуге, 1980), можно выделить три составляющих нововведения:
— потребность, подлежащая удовлетворению, т. е. функция или набор функций, которые нужно выполнить;
— концепция объекта или совокупности объектов, способная удовлетворить потребность, т.е. новая идея;
— компоненты, представляющие совокупность имеющихся знаний, материалов и доступных технологий, позволяющих довести концепцию до рабочего состояния.
· Отцепляемый захват и горные лыжи.
— Потребность: избежать утомительного подъема на лыжах по снежному склону.
— Концепция: подъем с помощью зажима, подцепляемого к движущемуся тросу.
— Технология: механическая.
· Проблема: вибрация в самолетах.
— Потребность: устранить вибрацию, затрудняющую работу авиационной аппаратуры.
— Концепция: разновидность металлической сетки.
— Технология: упругая стальная ткань.
Врезка 10.1. Составляющие нововведения: два примера.
Источник: Barreyre Р.Y. (1980).
Следовательно, уровень риска, ассоциированного с нововведением, будет, зависеть от двух факторов:
— степени оригинальности и сложности концепции, определяющей восприимчивость рынка и издержки перехода для пользователя (рыночный риск);
— уровня технологической инновации, необходимой для имплементации концепции, т.е. технической осуществимости нововведения (технологический риск).
К этим всегда присутствующим рискам добавляется также стратегический риск, зависящий от степени новизны для самой фирмы, т. е. от степени ее знакомства с рынком и технологией.
Из сказанного вытекают три возможных критерия классификации нововведений: (а) степень новизны для фирмы, (б) характер концепции, на которой основано нововведение, и (в) интенсивность нововведения.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Компоненты нововведения» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...
Структура системи пейджингового зв’язку
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...
ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ
Загальна характеристика мережних стандартів


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП