ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Стратегии развития через товары
Направлены на рост продаж за счет разработки улучшенных или новых товаров, ориентированных на рынки, на которых действует фирма. Имеются следующие возможности.
Добавление характеристик: увеличить число функций или характеристик товара и за счет этого расширить рынок. Например:
— повысить универсальность товара за счет новых функций;
— повысить социальную или эмоциональную ценность утилитарного товара;
— повысить безопасность или удобство пользования товаром.
Расширение товарной гаммы: разработать новые модели или варианты товара с различным уровнем качества. Например:
— выпустить товар в новых расфасовках;
— увеличить набор вкусов, запахов, окраски;
— предложить тот же товар в различных формах и составах.
Обновление линейки товаров: восстановить конкурентоспособность устаревших товаров путем их замены на товары, улучшенные функционально или технологически.
Например:
— внедрить новое поколение более мощных моделей;
— внедрить экологически чистые модификации товаров;
— улучшить эстетические свойства товаров.
Улучшение качества: улучшить выполнение товаром своих функций как набора свойств. Например:
— определить набор свойств, который устраивает различные группы покупателей;
— установить четкие нормы качества по каждому свойству;
— реализовать программу полного контроля качества.
Приобретение гаммы товаров: дополнить или расширить существующую гамму товаров, используя внешние средства. Например:
— приобрести фирму, выпускающую дополняющие товары;
— заключить контракт с поставщиками требуемых товаров и перепродавать их под своей маркой;
— создать совместное предприятие для разработки и производства нового товара.
Рационализация гаммы товаров: модифицировать гамму товаров, чтобы снизить издержки производства или сбыта. Например:
— стандартизировать гамму товаров;
— не выпускать второстепенные или низкорентабельные товары;
— модифицировать концепцию товара.
Главным инструментом данной группы стратегий роста является товарная политика и анализ сегментации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии развития через товары» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Роторно-поршневий двигун
ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
Действие и противодействие
Використання стільникових мереж для передачі даних
ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 905 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП