ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

СТРАТЕГИИ РОСТА
Большинство фирменных стратегий предусматривает цели роста: роста продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы. Рост - это фактор, влияющий на активность фирмы, стимулирующий инициативу и усиливающий мотивацию персонала и руководства. Независимо от этого элемента динамизма рост необходим для отражения атак конкуренции за счет экономии на масштабе и других эффектов опыта.
Цели роста могут быть сформулированы на трех различных уровнях:
— рост по отношению к базовому рынку; мы будем называть это интенсивным ростом;
— рост по отношению к производственной цепочке - интеграция «вперед» или «назад» относительно основной деятельности: это интегративный рост;
— рост, основанный на возможностях вне зоны обычной деятельности: рост посредством диверсификации.
Каждой из названных целей роста соответствует определенное число возможных стратегий. Их типология дана во врезке 9.2.
1. ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ: РАСТИ В ПРЕДЕЛАХ БАЗОВОГО РЫНКА.
1.1. Стратегия проникновения: развивать продажи выпускаемых товаров на существующих рынках.
· Развитие первичного спроса.
· Увеличение доли рынка.
· Приобретение рынков.
· Защита положения на рынке.
· Рационализация рынка.
· Организация рынка.
1.2. Стратегия развития рынков: развивать продажи выпускаемых товаров на новых рынках.
· Выделить новые целевые сегменты.
· Освоить новые каналы сбыта.
· Проникнуть на новые географические рынки.
1.3. Стратегия развития через товары: развивать продажи на существующих рынках, предлагая новые или улучшенные товары.
· Добавление новых характеристик товаров.
· Расширение товарной гаммы.
· Обновление линейки товаров.
· Улучшение качества.
· Приобретение гаммы товаров.
· Рационализация гаммы товаров.
2. ИНТЕГРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: РАСТИ В ПРЕДЕЛАХ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЦЕПОЧКИ.
2.1. Стратегии интеграции «назад».
2.2. Стратегии интеграции «вперед».
2.3. Стратегии горизонтальной интеграции.
3. СТРАТЕГИИ РОСТА.
3.1. Концентрическая диверсификация.
3.2. Чистая диверсификация.
Врезка 9.2. Типология стратегий роста

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СТРАТЕГИИ РОСТА» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Українські слова та слова запозичені з інших мов
Аудит обслуговуючих підприємств агропромислового комплексу
Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 697 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП