ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Риски, связанные с базовыми стратегиями
Как показано во врезке 9.1, каждой из базовых стратегий присущи специфичные риски.
Риски стратегии, основанной на лидерстве по издержкам
· Технологические изменения, обесценивающие предшествующий опыт и инвестиции.
· Диффузия технологии при низких издержках к фирмам, вновь пришедшим на рынок, и к имитаторам.
· Неспособность вовремя выявить необходимость внесения изменений в товар из-за преувеличенного внимания к издержкам.
· Инфляция издержек, сужающая возможности фирмы по поддержанию разности в ценах, необходимой для преодоления опасностей со стороны марок конкурентов или других вариантов дифференциации.
Риски стратегии, основанной на дифференциации
· Разрыв в ценах относительно конкурентов с низкими издержками становится столь большим, что сохранить приверженность к дифференцированной марке оказывается невозможным.
· Роль фактора дифференциации падает по мере того, как товар становится все более привычным.
· Восприятие дифференциации снижается под влиянием имитаций.
Риски стратегии концентрации
· Разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов становится слишком большим.
· Различия в требованиях к товару в пределах целевого сегмента и рынка в целом сокращаются.
· Конкуренты выходят на еще более узкие подсегменты внутри целевого сегмента.
Врезка 9.1. Риски, присущие базовым стратегиям.
Источник: Porter М.Е. (1980), адаптировано.
Рассмотренные стратегии требуют для своей реализации различных ресурсов и знаний.
— Стратегия лидерства за счет экономии на издержках предполагает стабильные инвестиции, высокую техническую компетентность, жесткий контроль над производством и сбытом и простые в изготовлении, стандартизованные товары. Доминирующую роль играет производство.
— Стратегия дифференциации предполагает прежде всего наличие ноу-хау в области маркетинга. Главной является способность предвидеть эволюцию рынка. Важна также координация НИОКР, производства и маркетинга, т.е. должно поддерживаться равновесие между различными функциями.
— Наконец, стратегия концентрации предполагает те же характеристики, но применительно к целевому сегменту.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Риски, связанные с базовыми стратегиями» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вартість облігаційної позики
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...
Когда «горизонтальная» линия не горизонтальна
Аудит документального оформлення господарських операцій
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП