Из того факта, что характер эволюции первичного спроса дифференцирован по времени, вытекают важные следствия, которые маркетинговая стратегия должна учитывать в каждой фазе жизненного цикла. Можно выделить четыре главных следствия: — экономическая и конкурентная среда изменяется в каждой фазе ЖЦТ; — для каждой фазы следует вновь определить приоритетную стратегическую цель; — структура издержек и прибыли различна для каждой фазы ЖЦТ; — маркетинговая программа должна быть адаптирована к каждой фазе ЖЦТ. Сокращение жизненного цикла товаров под давлением технологических изменений составляет главную проблему для фирм, у которых остается все меньше и меньше времени, чтобы окупить свои капиталовложения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегические следствия жизненного цикла» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»