ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Стратегические следствия жизненного цикла
Из того факта, что характер эволюции первичного спроса дифференцирован по времени, вытекают важные следствия, которые маркетинговая стратегия должна учитывать в каждой фазе жизненного цикла. Можно выделить четыре главных следствия:
— экономическая и конкурентная среда изменяется в каждой фазе ЖЦТ;
— для каждой фазы следует вновь определить приоритетную стратегическую цель;
— структура издержек и прибыли различна для каждой фазы ЖЦТ;
— маркетинговая программа должна быть адаптирована к каждой фазе ЖЦТ.
Сокращение жизненного цикла товаров под давлением технологических изменений составляет главную проблему для фирм, у которых остается все меньше и меньше времени, чтобы окупить свои капиталовложения.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегические следствия жизненного цикла» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Технічні засоби для організації локальних мереж типу TOKEN RING; ...
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Технологічний процес розробки і просування сайтів
ТЕНДЕРНІ УГОДИ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 488 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП